Описание проектаБренд разработан для сети баров, расположенных в торговых центрах и работающих по принципу «напитки на вынос».
Названием бренда стал неологизм, производный от слова «бег». Слоган позволил развить и раскрыть суть идеи — «жизнь на бегу». Название, первоначально воспринимаемое как итальянское, наполнено респектабельностью, стилем и легкостью. Лишь затем человек видит лексическую игру. На самом деле, это русское слово в латинской транскрипции, в котором содержится указание на то, что что-то делается на бегу, стремительно. Выпить стаканчик бодрящего кофе на бегу — как раз то, что нужно человеку в торговых центрах, занятому шоппингом. Передает эмоциональное состояние и образ жизни современного человека в мегаполисе. Это даже не просто слово. Это некая новая культура жизни и потребления. Краткое, звучное, музыкальное — название само по себе уже бренд.