Копирайт, дизайн: Данил Ярцев
Менеджер проекта: Елена Паламарчук
Описание проектаПриобретение ювелирного украшения трудно отнести к разряду повседневных покупок. Как правило, это - покупка со смыслом, некое событие, эмоции. Задача рекламной кампании довольно проста - привлечь внимание к товарам торговой сети «Ювелирторг», но рассказав о них не банально.
Слоганы рекламной кампании предлагают взглянуть на ювелирные изделия как на вещи, которым присущи и качества драгоценности, и свойства обычного предмета. Это вещи одновременно и особенные, и привычные, сопровождающие нас в жизни. Кольцо может, как и одежда, «носиться в любую погоду», а может стать «частичкой нас». Всё зависит от нашего отношения к украшению, от того настроения, которое оно нам передает, «цепляя» нас за живое и провоцируя владеть им.