Креативный директор: Александр Суворов
Арт-директор: Ирина Шмидт
Дизайн: Настя Жуковская, Влад Петрусевич
Фотограф: Константин Виноградов
Менеджер проекта: Елена Паламарчук
Описание проектаВ течение последних лет главным направлением развития ЛОКО-Банка является кредитование малого и среднего бизнеса, и поэтому основной задачей, поставленной перед нами, была разработка концепции рекламной кампании для линии продуктов банка – услуг кредитования предпринимателей в малом и среднем бизнесе. Основными инструментами для продвижения услуг ЛОКО-Банка должны были стать рекламные модули в печатных СМИ и постеры в офисах клиентов. Образы для создания рекламных материалов должны быть яркими, оригинальными, но простыми и понятными, позитивными. Слоганом рекламной кампании стала фраза «МЫ ЗНАЕМ, ЧТО ВАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО».
Анализируя, что же действительно нужно представителям малого и среднего бизнеса, который, как известно, наиболее чувствителен к переменчивой внешней среде, мы пришли к выводу, что в конечном итоге это - победа. Все эти люди стремятся к победе, хотят и готовы стать победителями.
Мы провели аналогии между малым и средним бизнесом и популярным в России спортом. Общее между бизнесменами и спортсменами то, что они всеми силами стремятся выйти на первое место, одержать победу. Так у нас появились: бизнесмен, забивающий сокрушительный гол в рекламе целевого кредита; велосипедист, пересекающий финишную черту, оставляя позади конкурентов; альпинист, покоривший свою вершину с помощью ипотечного кредитования. "Мы знаем, что Вам действительно нужно" - Вам нужна победа и успешный бизнес.
Макеты несут в себе сильный эмоциональный заряд, чем привлекают к себе внимание.