РекламодательКомпания Energizer РОССИЯ (ООО «Энерджайзер»)
АвторыTVIN IMC
Описание проектаИдея: Не секрет, что бритье часто вызывает раздражение на теле. Однако бритвенные системы Schick оснащены особыми лезвиями, которые необыкновенно бережно относятся к коже, а вся удобная конструкция позволяет превратить гигиеническую процедуру в творческий процесс. Например, создать уникальную интимную стрижку или кардинально изменить имидж с помощью «дизайнерской» бородки.
Нет больше переживаний из-за раздражения на коже. Есть Schick – свобода самовыражения, творчество во всем.
Слоган: Самовыражение вместо раздражения!
Решение: Рутинное бритье превращается в творческое занятие? Чтобы продемонстрировать это и привлечь внимание к бренду, была создана уникальная «примерочная» - интерактивное зеркало с наклейками. Наклейки изображали различные варианты причесок, стрижек, дизайна усов и других частей тела. Промоутеры приглашали покупателей «примерить» новые варианты причесок. А для дальнейших экспериментов людям вручался буклет с описанием техники бритья и сам инструмент для преображения – бритвенный станок Schick. Нестандартный подход к такому сугубо утилитарному предмету, как бритва, позволил акцентировать особые возможности продуктовой линейки Schick.
А чтобы акция оставила в памяти не только эмоции, покупатели получали подарки и новые знания. Для этого при покупке мужских бритвенных систем Sсhick (Quattro Titanium или Quattro Titanium Precision) потребитель получал в подарок пену для бритья SHAVE FOAM normal skin. В качестве подарка для покупательниц систем Quattro for Women или Quattro for Women Bikini был предложен трафарет для моделирования зоны бикини. За покупку любого одноразового станка - подарок одноразовый станок Extra II Sensitive. В буклетах была подробно описана техника творческого бритья.
Почему это сработало : «Зеркальная тема» примерочной позволила надолго завладеть вниманием покупателя и добиться коррекции его потребительских предпочтений. Подкрепление с помощью подарка способствовало дальнейшему формированию позитивного отношения к бренду.
Наличие большого количества качественных контактов сказалось на существенном увеличении продаж в торговых точках, где проводилась акция.
Результаты: Рост продаж составил 118%, рост количества и качества улыбок не подлежит подсчету.