Б-1-24 Schick. Самовыражение вместо раздражения

  • Участник TVIN IMC
  • Название работы Б-1-24 Schick. Самовыражение вместо раздражения
  • Конкурс / номинация Б-1 Промоакции
  • Рекламодатель Компания Energizer РОССИЯ (ООО «Энерджайзер»)
  • Авторы TVIN IMC
  • Описание проекта Идея: Не секрет, что бритье часто вызывает раздражение на теле. Однако бритвенные системы Schick оснащены особыми лезвиями, которые необыкновенно бережно относятся к коже, а вся удобная конструкция позволяет превратить гигиеническую процедуру в творческий процесс. Например, создать уникальную интимную стрижку или кардинально изменить имидж с помощью «дизайнерской» бородки.
    Нет больше переживаний из-за раздражения на коже. Есть Schick – свобода самовыражения, творчество во всем.
    Слоган: Самовыражение вместо раздражения!

    Решение: Рутинное бритье превращается в творческое занятие? Чтобы продемонстрировать это и привлечь внимание к бренду, была создана уникальная «примерочная» - интерактивное зеркало с наклейками. Наклейки изображали различные варианты причесок, стрижек, дизайна усов и других частей тела. Промоутеры приглашали покупателей «примерить» новые варианты причесок. А для дальнейших экспериментов людям вручался буклет с описанием техники бритья и сам инструмент для преображения – бритвенный станок Schick. Нестандартный подход к такому сугубо утилитарному предмету, как бритва, позволил акцентировать особые возможности продуктовой линейки Schick.
    А чтобы акция оставила в памяти не только эмоции, покупатели получали подарки и новые знания. Для этого при покупке мужских бритвенных систем Sсhick (Quattro Titanium или Quattro Titanium Precision) потребитель получал в подарок пену для бритья SHAVE FOAM normal skin. В качестве подарка для покупательниц систем Quattro for Women или Quattro for Women Bikini был предложен трафарет для моделирования зоны бикини. За покупку любого одноразового станка - подарок одноразовый станок Extra II Sensitive. В буклетах была подробно описана техника творческого бритья.

    Почему это сработало : «Зеркальная тема» примерочной позволила надолго завладеть вниманием покупателя и добиться коррекции его потребительских предпочтений. Подкрепление с помощью подарка способствовало дальнейшему формированию позитивного отношения к бренду.

    Наличие большого количества качественных контактов сказалось на существенном увеличении продаж в торговых точках, где проводилась акция.

    Результаты: Рост продаж составил 118%, рост количества и качества улыбок не подлежит подсчету.