Анатолий Шебзухов
Художественный руководитель «Айлав»
1998-2001 Internet Solutions Company (ISC): дизайнер, арт-директор
2001-2006 RBC-Soft: арт-директор, руководитель студии
2006-2009 РА "GRAPE": арт-директор, художественный руководитель
2009 — настоящее время Диджитал-агентство "Айлав": художественный руководитель
Участие в фестивалях, награды
2011 — Идея! (BRONZE) ARKO MEN // Art-Direction
2010 — Silver Mercury (GOLD) AXE HOT FEVER // Art-Direction
2009 — Red Apple (SILVER) AXE INSTINCT // Art-Director
2009 — Russian Flash Awards (GOLD) AXEEFFECT.TV // Art-Director
2008 — Red Apple (GOLD) ROSNO flash game // Art-Director
2008 — Silver Mercury (BRONZE) AXE // Art-Director, Designer
2007 — Red Apple (SILVER) Rexona Men Power // Designer
На каком фестивале первый раз был в составе жюри
Я впервые участвую в составе жюри.
Первая фестивальная победа
9 лет назад. В 2003-м году я был приглашен друзьями из РА «ГРЭЙП» поработать над проектом AXE-Effect в качестве арт-директора. Для меня, на тот момент, это был первый опыт работы такого уровня и масштаба. Честно говоря, ни о каких фестивалях я тогда не думал. А потом позже узнал, что мы завоевали 1-е место на «Золотом сайте» в номинации «Бренд — торговая марка».
Молодое агентство – открытие 2011 года
Hungry Boys
За что любите рекламу
За идею и искусство вызывать эмоции.
Главное правило рекламиста
Скорее «Одно из»: Не нужно людей держать за дураков.
Самое необычное место/ситуация где в голову проходила идея
Идея приходит где угодно и когда угодно: во сне, в туалете или в кресле стоматолога — ей всё равно. Однажды на похоронах... нет, про это я, пожалуй, не буду рассказывать.
Откуда берутся хорошие инсайты и настоящие биг айдиа, в чём черпаете вдохновение для своих идей
Никто этого не знает. Есть просто стойкое ощущение, что идея, как таковая уже существует. Как говорят люди «идея витает в воздухе». Вероятно, мы настраиваемся на одну волну с ней и, в какой-то момент, она нисходит к нам. Только прежде для этого приходится проделывать большую работу: много думать, раскладывать проблему на составляющие и снова её собирать, создавать некое напряжение мозга, которое образует поле, способное эту идею притянуть.
Вдохновение я черпаю везде: в жизни в целом, в людях, опыте других.
Зачем агентствам участвовать в «Идее!»
Чтобы объективно оценить качество своих идей.