Андрей Дегтяренко
Председатель совета директоров компании «Проект 111»
Окончил физический факультет Санкт-Петербургского государственного университета, получил MBA в Высшей Школе Экономики при Университете Экономики и Финансов по специальности «управление предприятием».
В 1993 году Андрей Дегтяренко основал и возглавил компанию «Амбер», которая занялась поставкой бизнес-сувениров. Позже компания получила название «Проект 111» и расширила сферу деятельности, добавив к поставкам производство и разработку бизнес-подарков и промопродукции. В частности — «Проект 111» предложил рынку авторскую коллекцию «Кузькина мать».
Главный идеолог каталогов «Проекта 111». В 1998 году под его руководством компания начала выпускать каталог бизнес-подарков — одно из первых (если не первое) издание такого рода на российском рынке.
С 2007 года — директор по маркетингу «Проект 111». В 2010 году сформулировал концепцию «маркетинга подарков» как неотъемлемой части маркетинговых коммуникаций.
На каком фестивале первый раз был в составе жюри
Судил проводимый нами конкурс G.I.F.T.S. Award.
Первая фестивальная победа
Шорт-лист на Red Apple – три года назад.
Самая классная реклама 2011 года
Лозунги на митингах “За честные выборы”.
За что любите рекламу
За то, что добавляет в обычную жизнь ярких красок.
Главное правило рекламиста
Не бойся быть непонятым.
Самое необычное место/ситуация где в голову проходила идея
Гольф-поле.
Откуда берутся хорошие инсайты и настоящие биг айдиа, в чём черпаете вдохновение для своих идей
Просто на окружающий мир все время нужно смотреть с мыслью – а как бы я это мог использовать, и идеи всегда найдутся.
Зачем агентствам участвовать в «Идее!»
Себя показать, на людей посмотреть.