Бенжамин Бенимана
Творческий директор «Clёver»
Родился 1 декабря 1969, в Кигали/Руанда. Кандидат киноведческих наук. Опубликовал ряд статей. Является членом организации, поддерживающей развитие африканского анимационного кино, Malembe Maa (Бельгия). Член Ассоциации Брендинговых Компаний России, член Club International du Cinema d'Animation de Wissembourg (Франция), членом ADCR Russia.
Один из лучших арт-директоров России. Неоднократно входил в состав жюри различных рекламных фестивалей, таких как "Идея!", ММФР, КМФР, ADCR и др.
В рекламном бизнесе Бенжамин работает с 1995 года. Момент прихода к профессии дизайнера не помнит: "Неосознанно стал тем, кем хотел. Идешь, идешь и вдруг, оказывается, ты там где должен быть. Что это ТВОЕ". Приверженность к миру образов продолжает и в своем хобби – мультипликация. Так же, коллекционирует плакаты. Ценит вкус, идею, графику.
На каком фестивале первый раз был в составе жюри
Мой первый опыт в составе жюри начался в далеком 2001-м, и он был связан с фестивалем анимационного фильма во Франции. Ну, а реальный опыт работы в жюри дизайна и визуальной коммуникации, не поверите, начался именно с "Идеи!" в 2005 году.
Первая фестивальная победа
Это случилось на фестивале упаковки и этикетки в 1996 году. Я тогда работал дизайнером-иллюстратором в одном небольшом дизайн-бюро. Тема A La Russe в то время была на подъеме, и я нарисовал серию лубочных этикеток для кваса «Братина», за что наша команда получила золотую медаль «Этикетка-1996 года».
Молодое агентство – открытие 2011 года
Обновленная моя команда Clever, с новой айдентикой и не только… Извините за само ПР))
За что люблю рекламу
За бесценную возможность общаться с ЛЮДЬМИ. За возможность встать каждое утро и осознать, что ты занимаешься любимым делом…
Главное правило рекламиста
У каждого свое…
Самое необычное место/ситуация, где в голову приходила идея
Такое место может быть где угодно. У идеи нет географии, и нет границ посещения для того, кто ее ищет)
Откуда берутся хорошие инсайты и настоящие биг айдиа, в чём черпаете вдохновение для своих идей
Думаю, что метод изучения и анализа окружающей действительности приводит к интересным результатам, глядишь и биг айдиа окажется рядом.
Зачем агентствам участвовать в «Идее!»
Как зачем? "Идея!" – один из лучших фестивалей на постсоветском пространстве. "Идея!" – это возможность получить признание коллег и рынка в целом. "Идея!" – это, наконец, прекрасная атмосфера и встреча с друзьями в праздничных обстановках. Вам мало?