М-4-17 И-4-10 Новогоднее обращение Д.А.Медведева 2012

файл работы
  • Участник Smetana
  • Название работы М-4-17 И-4-10 Новогоднее обращение Д.А.Медведева 2012
  • Конкурс / номинация М-4 Реклама услуг, корпоративная реклама
  • Рекламодатель Travelmenu
  • Авторы Креативный директор: Андрей Бузина
    Копирайтер: Света Белоусова
    Режиссер: Иван Егоров
    Эккаунт менеджер: Ольга Афонина
    Проджект-менеджер: Екатерина Старцева
  • Описание проекта Ситуация:
    1. Travelmenu — молодой туристический стартап. Ввиду большой конкуренции среди туристических фирм в России, о Travelmenu знали очень не многие. Перед нами стояла задача не только поздравить клиентов компании с наступающим Новым годом и повысить продажи новогодних туров, но и сделать так, чтобы о Travelmenu узнали и стали говорить, достичь максимального охвата аудитории при скромном бюджете.
    2. В период запуска ролика, в декабре 2011 года, всеобщее недовольство властью, вызванное не совсем честными результатами парламентских выборов, достигло рекордного на тот момент уровня: аполитичные до этого граждане нашей страны стали выходить на митинги и требовать честных перевыборов. Президент Медведев, чей статус и без того никто не воспринимал всерьез, стал еще менее значимым в глазах думающих россиян.
    3. Разрабатывая идею для ролика, мы вспомнили о том, с чем для россиян ассоциируется новый год, а это, конечно, шампанское, мандарины, оливье и, да, традиционное новогоднее обращение президента.
    Поскольку ситуация, когда нужно было запускать ролик, оказалась подходящей, на созданном нами канале KremlinVideo мы запустили ролик “Новогоднее обращение Д.А. Медведева 2012”. Это видео многими было принято всерьез (судя по комментариям на странице с видео), а некоторые издания даже писали о том, что обращение настоящее и кто-то из людей, приближенных к президенту и Кремлю, специально слил ролик в интернет.
    В ролике мы показали, как на самом деле могли бы записываться обращения президента. Мы собрали в нем свойственные русским пляжные активности и то, что обычно происходит на пляжах.

    К нашему удивлению, реакция аппарата президента была крайне положительной, более того, нам поступали предложения снимать вирусные ролики для премьер-министра Путина. Но мы, конечно, отказались.

    Результаты кампании во много раз превзошли поставленные перед нами KPI: вместо 150К гарантированных просмотров, ролик набрал более 6М, став самым успешным вирусным видео 2011 года в России. Кроме того, ролик (другие каналы и инструменты не использовались брендом) помог повысить траффик на сайт в 5 раз, повысить продажи путевок в 3 раза, получить награды на ютьюбе, получить большое количество публикаций в разных СМИ, привлечь дополнительные инвестиции в стартап и заслужить всеобщую народную любовь. Бюджет на производство и посев ролика составил 400К рублей. #Успех.