Ф-2-7/1 Ночной режим

файл работы
  • Участник Творческая команда: Романов Олег, Носович Инна, Захаров Виталий
  • Название работы Ф-2-7/1 Ночной режим
  • Конкурс / номинация Ф-2 Промышленные товары
  • Рекламодатель Атлант
  • Авторы Олег Романов, Святослав Семеницкий, Влад Савельев
  • Описание проекта Проблематика
    1.За 50 лет своей истории ATLANT заслужил репутацию надежного производителя холодильников. В то время как стиральные машины ATLANT – продукт относительно новый, и отношение к нему только формируется.

    2. Представители старшего поколения лояльны к бренду ATLANT, но молодое поколение часто предпочитает иностранные бренды, считая их более современными, а их продукцию более качественной.

    Задачи
    1. Продвижение продукта с четкой демонстрацией его преимуществ.
    2. Омоложение имиджа бренда, привлечение более молодой целевой.
    3. Демонстрация высокой технологичности и инновационности продукта.

    ЦА
    Первичная (90%): Мужчины и женщины, 35+, доход низкий, средний.
    Вторичная (10%): Молодые пары, 20 +, доход низкий, средний.

    Основное сообщение
    Стиральные машины ATLANT = надежность и высокое качество.

    Ход мысли
    Надежность машин проверяется серией crash-тестов.
    А надежность стиральных машин ATLANT проверяется серией wash-тестов.

    Идея
    ATLANT создает лабораторию WASH-TEST, где, по аналогии с автомобильной лабораторией, работают краш-манекены: тестируют функции и свойства стиральных машин ATLANT, тем самым доказывая их исключительную надежность.

    Краш-манекены являются героями видео- и наружной рекламы. Каждый из сюжетов раскрывает определенное преимущество стиральной машины ATLANT.