Б-3-12 Помой меня

файл работы
  • Участник TDI Group
  • Название работы Б-3-12 Помой меня
  • Конкурс / номинация Б-3 DM-коммуникации
  • Рекламодатель Автомойка на Некрасова, 112а
  • Авторы Филазапович Сергей
    Челей Артём
    Миранович Владимир
    Прибыш Дмитрий
    Шубочкин Алексей
  • Описание проекта Задачи: Увеличить количество посетителей автомойки с минимальным бюджетом.
    Решение: Часто на грязных автомобилях шутники оставляют различные забавные фразы. Мы решили с помощью специального трафарета и губки наносить на автомобили наше рекламное сообщение: Это 10% скидка на автомойку по адресу Некрасова 112,А. Владельцы автомобилей не стирали сообщение так как оно являлось их скидкой. Таким образом сами автомобили выступали дополнительным рекламным носителем. Результаты: Учитывая тот факт, что автомобили приезжали на мойку с сообшением мы смогли посчитать результаты. 60% обратившихся в период акции на автомоку приезжало с нашим рекламным сообщением. Количество посетителей увеличилось в 3 раза. Новость о необычном рекламном носителе быстро разлетелась по автомобильным интернет порталам.