Б-4-12 Шотландцы умеют выбирать!

файл работы
  • Участник Коммуникационная группа PROGRESSION (Progression Group)
  • Название работы Б-4-12 Шотландцы умеют выбирать!
  • Конкурс / номинация Б-4 Интегрированные промокампании
  • Рекламодатель Виски The Famous Grouse (DENVIEW LIMITED)
  • Авторы Гончаров Борис, Тышнюк Екатерина, Алехин Роман, Алексеев Андрей, Глаголева Оксана, Кудрякова Нинель, Головина Дарья
  • Описание проекта Продукт: Виски The Famous Grouse – уже более 30 лет является выбором №1 в Шотландии
    Задача: повысить знание о бренде среди новичков в категории, повысить рост продаж в канале on-trade, off-trade, донести в креативной идее RTB продукта – Виски №1 в Шотландии.
    Инсайт: современному потребителю в насыщенном сообщениями о брендах времени важно быть уверенным в правильности сделанного выбора.
    Решение: Мы предложили нашим потребителям при выборе виски довериться шотландцам - создателям напитка. И если уж с виски они не ошибутся, то может быть помогут сделать выбор и в других вопросах?
    Креативная идея: Шотландцы умеют выбирать.
    Исполнение проекта:
    Digital: Интерактивный выбиратор был размещен на брендированном The Famous Grouse канале на популярной площадке Youtube.com в течение 2 месяцев - времени проведения промопрограммы. Пользователь мог ввести 2 варианта, мучавшего его выбора непосредственно в видео. И группа современных шотландцев помогала ему сделать правильный выбор. После некоторого размышления шотландцы произносили вслух выбранный вариант с помощью технологии Text-to-Speech.
    Выбранный вариант также выводился на экран в виде Сертификата правильного выбора, который пользователь мог разместить на стене в соцсетях. На сертификате также размещалась ссылка на промосайт программы.
    При переходе по ссылке на промосайт пользователь видел анонс, проводимой в то же время промопрограммы. Там же проводилась регистрация промокодов с промоупаковки для участия в розыгрыше главного приза – Поездки на двоих в Шотландию.
    Промопрограмма: self-run программа в точках продаж с использованием промоупоаковки. В сети Metro также размещались паллеты.
    Промоупаковка включала Сертификат правильного выбора со скретч-слоем. Под скретч-слоем был указан один из гарантированных призов – 2 порции виски, или футболка, или ужин в ресторане. Все призы можно было получить в контрактованных точках HoReCa. В выбранных ресторанах размещались тейбл-тенты, анонсирующие промопредложение. Отказ от стандартных ЦВП и использование точек HoReCa позволили не только оптимизировать бюджет, но и способствовать росту продаж в канале on-trade.
    На Сертификате правильного выбора был размещен промокод для розыгрыша главного приза, принять участие в котором, можно было, зарегистрировав код на промосайте. Розыгрыш главного приза производился в конце программы среди всех зарегистрированных кодов.