НМ-43 Fairscope

Fairscope
  • Участник 2HEAD | Сreative agency
  • Название работы НМ-43 Fairscope
  • Конкурс / номинация НМ Нейминг
  • Рекламодатель ООО
  • Описание проекта


    Ситуация:

    Компания, долгое время занимающаяся аудитом безопасности банковских и бухгалтерских систем, решила разработать свой бренд. Большинство работ ведется удаленно, много иностранных заказчиков.

    Проблема:

    Область деятельности компании весьма специфична, по сути клиент ищет нестыковки и уязвимости в финансовых инструментах, что зачастую приводит к хм… реорганизациям компаний-заказчиков. Бизнес ведется через интернет, а значит, мы должны разработать имя со свободным доменом в зоне .com

    Задача:

    Разработать имя и логотип для серьёзной компании, показать в имени направление деятельности, но не акцентировать внимания на словах «security», «secure», «financial» и т.д.

    Креативный вызов:

    Создать имя несущее в себе обещание бренда.

    Что было сделано:

    Концепция бренда.
    Нейминг.
    Логотип.

    Обещание бренда:


    Поможем вам увидеть правду. Какой бы глубокой ни была ложь.

    Описание названия:


    Fair – честный
    Scope - сокр. От periscope (перископ – приспособление для просмотра из под воды или укрытия. Прототип перископа изобрёл Иоганн Гутенберг в 1430-х годах, его устройство позволяло пилигримам смотреть поверх голов в толпе на фестивале в Аахене.)