Б-1-31 Брось вызов себе! Брось вызов Xperia!

файл работы
  • Участник Ark Connect
  • Название работы Б-1-31 Брось вызов себе! Брось вызов Xperia!
  • Конкурс / номинация Б-1 Промоакции
  • Рекламодатель Sony Ericsson
  • Авторы Надыкто Борис -Senior Art Director
    Романов Андрей - Copywriter
    Провкин Илья - Senior Account Manager
    Макаренкова Ирина - Account Manager
  • Описание проекта География
    Москва: Международный аэропорт Шереметьево, Торговый Центр Метрополис, Торговый Центр Европейский,
    Санкт-Петербург: Торговый Центр Сенная, Торговый Центр Галерея

    Цели и задачи проекта:
    - Вывод Нового Продукта (New Product Introduction)
    - Повышение узнаваемости продуктов (Increase Awareness)
    - Продвижение Бренда (Brand Promotion)
    - Увеличение Объема Продаж (Volume Driving)
    - Узнаваемость Названия (Name Recognition)

    В чем уникальный опыт акции, новизна:
    1. Высокая технологичность бренд зоны и конструкций (фотолаборатории и кастомизация Андроида), с учетом специфики бренда и эмоциональных предпочтений целевой аудитории, в отличие от стандартных промо зон. Посетив которую потребители могли всесторонне ознакомится с новыми продуктами Sony Ericsson, получить коммуникационные хендауты и принять участие в фотоконкурсе
    2. Уникальные творческие хендауты, позволяющие потребителям войти в бренд Sony Ericsson и ознакомиться с деталями активности
    3. Разработка идеальной offline-online механики, посвященная кастомизированию Андроида по личным предпочтениям потребителей с последующим фотоконкурсом Like'ами в Facebook и VKontakte.

    Механика программы:
    • Привлечение внимания целевой аудитории.
    • Консультация потенциальных потребителей о функциональных возможностях телефона, участие в online-offline конкурсе

    Брендзона состояла из трех частей: одна сторона была посвящена смартфонам Sony Ericsson Xperia Arc и Sony Ericsson Xperia Neo, вторая сторона - смартфону Sony Ericsson Xperia Play и третья сторона была посвящена интерактивной механики, которая связывала offline и online каналы.

    В рамках каждой стороны работали консультанты, рассказывавшие о каждой модели телефона.

    Общая площадь стенда около 10 кв. м, размеры 3 (ширина) *2 (высота)*2(глубина) метра (рабочая зона 10 кв.м.)

    Первая сторона бренд зоны, посвященная смартфонам Sony Ericsson Xperia Arc и Sony Ericsson Xperia Neo:
    Консультации с использованием реальных смартфонов и наглядным донесением основных преимуществ смартфонов, с помощью фотолаборатории, размещенных на данной стороне бренд зоны.
    Фотолаборатория: Попробуй и сравни съемку камерой на своем телефоне с камерой на телефоне Arc или Neo, оснащенной уникальной технологией Exmore R. Поднеси камеру сначала своего телефона, а затем Arc или Neo к отверстию в коробе и сделай фото.
    Вторая сторона бренд зоны, посвященная смартфону Sony Ericsson Xperia Play:
    Здесь был представлен единственный в мире смартфон на новейшей версии платформы Android (2.3) c отличным 4-дюймовым экраном, оснащенный игровым геймпадом, сертифицированным PlayStation! Посетители могли протестировать игры на смартфоне прямо в бренд зоне Sony Ericsson.
    Третья сторона бренд зоны, посвященная творческому конкурсу, который связывал online и offline каналы:
    В брендзоне была установлена конструкция, имитирующая изображение робота Андроида и набор элементов для кастомизации \ индивидуального оформления Андроида.
    После прохождения консультаций потребителю предлагалось принять участие в конкурсе и получить возможность выиграть один из новый телефонов SE Xperia:

    С помощью элементов было необходимо создать индивидуальный образ Андроида, который будет отражать внутренний мир и внешний вид потребителя. Элементы крепились к металлической поверхности Андроида с помощью магнитов. Сами элементы былисделаны из пластика. Потребитель мог использовать любые элементы из доступных.

    После создания образа промоутер просил встать потребителя рядом с кастомизированным Андроидом и делал фотографию с помощью телефона SE (arc), после чего размещал их в альбомы в группах SE на FB и VK
    Два потребителя, набравших наибольшее количество лайков получили в подарок смартфон Sony Ericsson.
    Для активности было разработано два вида нестандартных handouts, отражающих ценности бренда и информацию о продуктах.

    Всего за один месяц акции:
    50 000 представителей Целевой Аудитории ознакомились с новыми моделями смартфонов Sony Ericsson
    1500 посетителей бренд зоны Sony Ericsson приняли участие в online механике
    2 победителя творческого конкурса


    Маркетинговые инструменты, которые были использованы:
    - Информационные технологии и Персонализированная работа с потребителями (Information Technologies, Direct Marketing, CRM)
    - Креатив (создание) материалов (Сreative Services)
    - Маркетинг с использованием цифровых технологий и Интерактивный маркетинг (Digital&Interactive Marketing)
    - Потребительский маркетинг и Стимулирование продаж (Consumer Marketing and Sales Promotion)
    - Производство конструкций (3D Production)
    - Производство рекламно-информационных материалов (Print&Souvenir Production)

    Компетенции, используемые в проекте:
    - Разработка творческих концепций (Creative Planning)
    - Разработка нэйминга акции, проекта, кампании. Разработка слоганов, копирайтинг (Naming&Copywriting)
    - Обеспечение и адаптация визуальной идентичности бренда (Brand Identity)
    - Разработка адресной программы и организация промо-акций (букирование) (Mapping&Booking)
    - Проведение промо-акций для покупателей, полевая работа (Consumer Promotions)
    - Управление полевым персоналом (Field Staff Management)
    - Полевая реализация (Field Execution)
    - Творческая разработка персональных коммуникаций (идея, дизайн, текст, сценарии диалоговых коммуникаций) (DM Creative Services)
    - Разработка концепции события (Event Thematic Design, Employee Engagement)
    - Реализация проектов: Продвижение торговой марки до конечного потребителя (b2c Promotions)
    - Подготовка отчетов (Results Reporting)
    - Реклама в сети, контекстная реклама и проведение интернет-промоушенов (Online Advertising, Internet Promotions)
    - Размещение рекламных и информационных материалов (Media Placement)
    - Производство или контроль производства рекламных материалов для рекламных носителей (Production and Production Supervising)