Б-1-30 Предложение, от которого невозможно отказаться - Jacobs 3 в 1

файл работы
  • Участник Ark Connect
  • Название работы Б-1-30 Предложение, от которого невозможно отказаться - Jacobs 3 в 1
  • Конкурс / номинация Б-1 Промоакции
  • Рекламодатель Kraft Foods
  • Авторы Макшакова Юлия -Senior Art Director
    Дороничев Максим - Senior Copywriter
    Абрамов Юрий - Account Director
    Артемьева Оксана - Account Manager
    Андрей Власюк - Account Manager
    Гордонова Юлия - Client Services Director
  • Описание проекта География (14 городов):
    Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Самара, Уфа, Омск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Казань, Челябинск, Воронеж, Волгоград, Нижний Новгород

    Уникальный опыт и новизна Акции:
    1.Вывод нового продукта осуществлялся в 2 волны в 14 крупных городах страны.
    2.Активность проходила в 8 каналах, среди которых были нестандартные каналы, такие, как ВУЗы и перроны, + интерактивная Digital поддержка с Интернет конкурсом с призами
    3.Использование вовлекающих механик, включая оригинальные POS материалы и специальные активности в каналах
    4.Слоганы Акции были унифицированы для ATL и BTL поддержки, что позволило создать единое информационное поле и усилить воздействие на потребителя за счёт синергии
    5.Единовременно сэмплировалось 3 вида продукции Jacobs 3in1, благодаря чему потребители получили возможность оценить всю линейку и сразу выбрать подходящий для них вкус
    6.Использование Партизанского маркетинга в качестве инструмента: на информационных щитах были размещены постеры с прикрепленными на них сэмплами, которые любой желающий мог сорвать.
    7.Более 1000 промо событий в самых различных каналах с общим охватом около 4 миллионов контактов
    8.Сэплингом охвачено более 40% ЦА в городах, где проводилась активация

    Почему это сработало :
    1.Выбор правильных механик в наиболее релевантных каналах со 100% попаданием в ЦА.
    2.Профессиональный подход к реализации проекта в каждом из каналов позволил выполнить все поставленные задачи.
    3.Верно выбранное время проведения активности в каждом канале, когда представители ЦА наиболее восприимчивы к получаемой информации.
    4.Яркие и нестандартные POSm, брендированне шатры, велосипеды тандем, воздушные шары, выделяющие промоутеров, проводящих сэмплинг, не остались незамеченными.
    5.Акцент на заметность промоперсонала:
    К промоутерам в яркой промоформе прикреплялись брендированные воздушные шары с брендингом наполненные гелием, которые даже издалека привлекали внимание ЦА.
    6.Интересные и вовлекающие конкурсы с призами в местах проведения event активности с многочисленными участниками.
    7.Интеграция в празднование Дня города обеспечила большое количество качественных сэмплинг и информационных контактов с брендом.
    8.Фотоконкурс в ВУЗах проводился с использованием более 15 оригинальных аксессуаров, что придало ему необычность и стимулировало активное вовлечение ЦА.

    Решение:
    1.Разработка креативных материалов в ярком заметном стиле, присущем бренду Jacobs 3 in 1, которые были тщательно адаптированы под каждый из задействованных каналов
    2.Исследование поведения ЦА и тщательный подбор каналов и активностей для каждого из них, отвечающих концепции бренда и обеспечивающих выполнение соответствующих задач.

    2.1 ВУЗы: Совмещение охвата и вовлечение:
    - сэмплинг возле входа с анонсом анимационный активности, проходящей внутри
    - анимация во время перерывом между парами с фотоконкурсом, задействующим сайт.

    2.2 Метро, Перроны и остановки общественного транспорта: ковровый сэмплинг
    2.3 Digital: проведение фотоконкурса с использованием продукта в качестве приза для построения лояльности потребителей к продукту.
    Конкурс проводился как среди учащихся каждого отдельного ВУЗа, так и среди всех участников соответствующей группы в социальных сетях.
    2.4 Дни города:
    - Сэмплинг у входов на площадки и на самой территории
    - Анонс проводимой анимационной активности при помощи рупора и промоутеров на велосипедах «тандем»
    - Развлекательная анимационная программа в ярком брендированном шатре
    2.5 Партизанский Маркетинг в виде постеров с отрывными сэмплами: контакты и запоминаемость за счёт оригинальности механики.

    3.Промоутеры в яркой промоформе с разноцветными брендированными воздушными шарами, символизирующими вкусы Jacobs 3 in 1, привлекали внимание и запоминались потребителям.

    4.Сэмплинг проводился в утреннее время как наиболее актуальное для потребления кофе.

    5.Сэмплы клеились к лифлетам со сканвордами, кроссвордами и играми, которые, в силу своей полезности для целевой аудитории, минимизировали процент выброса после выдачи, т.е. мы сумели решить ключевую проблему лифлетинга, при котором потребитель, как правило, не обращается к информации на листовке.

    6.В ВУЗах в перерывах между парами проводились анимационные активности, а также фотошутинг. Участники получали распечатанные фото с друзьями, после чего фотографии загружались на сайт, в рамках которого проводился фотоконкурс. Участники фотоконкурса могли получить ценные призы:
    - фотоаппарат
    - термокружку
    - продукцию Jacobs 3in1
    Победители определялись простым голосованием, при помощи кнопки «like».

    7.Более 1000 сэмплинг событий были организованны таким образом, чтобы минимизировать количество повторяющихся контактов.

    8.Успешно выбранная анимационная механика, включающая в себя 7 разновидностей конкурсов, рассчитанных на различное количество участников, продолжительность и уровень активности, сделали анимационную программу яркой, гибкой и запоминающейся.

    9. Анонс анимационной активности при помощи промоутеров на велосипедах «тандем», которые не только приглашали принять участие, но при помощи рупора громко декларировали слоганы Jacobs 3in1.

    10.Яркий брендированный шатёр Jacobs 3 in1 располагался в наиболее проходимых местах празднования Дня Города, издалека привлекая внимание посетителей площадок, и становился зоной настоящего веселья.

    Результаты:

    1. При помощи сэмплинга мы познакомили более 4 000 000 человек с новым продуктом и всеми его вкусами– 105% от плана
    2. Было выдано 8 000 фото в брендированной фоторамке – 95 % от плана
    3. Совершенно 100 000 анимационных контактов – 102% от плана
    4. 25 000 единиц продукта выдано в качестве приза при анимации – 98 % от плана
    5. Реализовано свыше 1000 промособытий – 100 % выполнения плана
    6. При помощи сэмплинга было охвачено более 40% ЦА
    7. Проведённая Активность обогнала по общему охвату ТВ на 11% и OOH на 16%