Б-4-25 Солнце, я тебя люблю

файл работы
  • Участник Ark Connect
  • Название работы Б-4-25 Солнце, я тебя люблю
  • Конкурс / номинация Б-4 Интегрированные промокампании
  • Рекламодатель Beiersdorf
  • Авторы Макшакова Юлия -Senior Art Director
    Дороничев Максим - Senior Copywriter
    Абрамов Юрий - Account Director
    Артемьева Оксана - Account Manager
    Гордонова Юлия - Client Services Director
  • Описание проекта Если Вы действительно любите солнце - с Nivea Sun Вы можете не сомневаться, что оно тоже Вас любит. Каждая Ваша встреча будет наполнена только радостью и заботой к Вам и вашим детям, а после нее останется безупречный загар. Nivea Sun защищает Вас от воздействия вредных солнечных лучей и потому наполняет Ваши встречи с солнцем наслождением и приятными эмоциями. И не позволяет Вам сгореть в первый же день от общения друг с другом.

    В интегрированной кампании Nivea SUN 2011 года было задействовано 4 канала: торговые точки, пляжи, школы и Интернет.

    В торговых точках была использована простая и в то же время эффективная механика консультации по линейке продукции Nivea SUN. Промоутеры помогали покупателям определить свой тип кожи, помочь в выборе продукта, опробовать на месте фокусный продукт. За покупку 1, 2, или 3 продуктов дарились брендированные призы – сумка, шлепанцы и полотенце, а каждому покупателю выдавался комплимент (образовательный буклет) с информацией о правильном использовании солнцезащитных средств.

    На сайте www.nivea.ru была размещена Карта солнечных мест России, где потребители могли посмотреть, какие пляжи существуют, какая на них погода, подобрать продукт для актуальной погоды, поделиться с друзьями, можно было добавить свой пляж и посмотреть, на каких пляжах проходит промо NIVEA SUN. Также у посетителей сайта была возможность принять участие в творческом конкурсе - создать свой собственный анимированный пляж, пригласить своих друзей из социальных сетей, тем самым сделать пляж популярным и выиграть брендированные призы.

    В школах России было проведено более 1 400 уроков с участием аниматоров, в ходе которых они рассказывали детям о солнце и о защите от него. Никто из детей не остался без замечательных призов – воздушных шариков и раскрасок с захватывающим сюжетом. Учителя школ также были задействованы в акции, им предлагалось поучаствовать в конкурсе, в ходе которого им необходимо было провести яркий, оригинальный урок на тему солнца и защиты от него. Лучшие работы награждались денежными призами от компании.

    Для пляжей России была разработана обширная концепция – консультации по продукту, тестирование фокусных продуктов, глубокое тестирование кожи на профессиональном оборудовании, анимационная программа для детей и взрослых и впервые была организованы продажи по ценам вдвое ниже продаваемых продуктов в других точках на пляжах. Отдыхающим пляжа не приходилось скучать, так как под зажигательную музыку они могли поучаствовать в различных конкурсах на выбор – волейбол, лимбо, дартс, фризби и другие. Для детей был создан целый Диснейленд от NIVEA SUN – они могли попрыгать на надувном батуте, покататься на надувной качалке, съехать с ветерком с большой надувной горки и все это бесплатно, чему искренне удивлялись посетители, в отличие от предлагаемых развлечений на пляже. За участие в конкурсах аниматоры дарили взрослым и детям брендированные призы: свистки, раскраски, шлепанцы и фризби.
    Кроме размещения брендированных материалов на время акции, были также размещены брендированные зонты, флаги, раздевалки, что создавало эффект пляжей от Nivea SUN.
    В итоге проведения активностей в четырех каналах позволило достичь многих целей и задач: повысить продажи, переключить покупателей с брендов-конкурентов, увеличить узнаваемость бренда, представить новые продукты, научить потребителей правилам защиты от солнца.