И-5-48 Ужины в баре Strelka

  • Участник Look At Me
  • Название работы И-5-48 Ужины в баре Strelka
  • Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
  • Ссылка http://specials.lookatme.ru/pages/specials/grey_goose_dinners
  • Рекламодатель Grey Goose Бренд менеджеры: Михаил Суясов, Юлия Жарикова
  • Авторы Look At Me / Креативные директора — Василий Эсманов, Сергей Пойдо, Алексей Аметов
    Look At Me / Арт-директор — Владимир Шрейдер
    Look At Me / Дизайнер — Антон Польский

    Продакшен:
    Look At Me / Менеджеры проекта — Екатерина Назарова, Аля Габдурахманова
    Look At Me / Технический директор — Александр Рыбьяков
    Look At Me / Видео-продюсер — Дарья Шульга
  • Описание проекта Grey Goose — настоящий перфекционист в категории премиальной водки. Главная цель бренда — вдохновлять людей на новые идеи и свершения, расширять привычный взгляд на вещи.

    Традиционно в России самые горячие споры на самые актуальные темы происходят во время дружеских застолий. А важные социальные вопросы до сих пор обсуждались формально, во время официальных круглых столов и конференций.

    Вдохновившись этим наблюдением, Grey Goose и городская интернет-газета The Village запустили уникальный проект — серию ужинов в баре «Стрелка». Известные культурные и общественные деятели встречались за одним столом и обсуждали актуальные проблемы Москвы с разных точек зрения.
    Формат ужина помогал создать непринужденную атмосферу, в которой влиятельные гости просто и открыто говорили о важных темах.

    Пользователи следили за ходом беседы с помощью твиттер-трансляции ужина. После десерта дискуссия не заканчивалась, а продолжалась в комментариях к статьям и видео. Самыми яркими цитатами люди делились в социальных сетях, и новые дискуссии разворачивались уже вне основной площадки проекта.

    Таким образом, более 180 тысяч человек заинтересовались темами ужинов. Спецпроект активно обсуждался в социальных сетях, а значит — получился действительно вдохновляющим.

    http://www.the-village.ru/village/situation/strelka-dinners