РК-31 Вещные ценности

  • Работа 1
  • Участник e:mg
  • Название рекламной кампании РК-31 Вещные ценности
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Москва
  • Рекламодатель IKEA/Instinct
  • Продукт Новый каталог ИКЕА
  • Автор идеи Мельников Антон , Тармогина Татьяна, Арзамасцева Алена
  • Задачи кампании Запуск нового каталога IKEA: системы хранения для любимых вещей и решения по организации маленьких пространств
  • Целевая аудитория Cемьи со средними доходами, живущие в квартирах с ограниченной жилплощадью
  • Основная идея кампании Храните ли вы старые ненужные вещи? Конечно, да! Ведь за каждой вещью стоит история. Известный писатель Евгений Гришковец рассказывает о своих ВЕЩНЫХ ценностях. А если и у вас есть вещь с историей, расскажите о ней на специальном сайте.
  • Выбор медианосителей Сайт
    Огромный интерактивный каталог в центре города
    Интерактивные инсталляции, демонстрирующие решения IKEA по системам хранения для небольших пространств
  • Результаты кампании Около 150 000 посетителей мероприятия в Парке имени Горького.
    Подарено более 4 000 новых каталогов ИКЕА и DVD с видеоисториями Евгения Гришковца
    Более 200 бесплатных публикаций в СМИ
    Более 300 000 уникальных посетителей сайта http://vsyovdom.ikea.ru
    И самое интерактивное мероприятие IKEA в России!