Б-1-13 Победа голландской рациональности или антикреатив

  • Участник Onyx Marketing Communications
  • Название работы Б-1-13 Победа голландской рациональности или антикреатив
  • Конкурс / номинация Б-1 Промоакции
  • Рекламодатель Friesland Campina Cheese Specialties
  • Авторы Руководитель проекта: Виталий Гончар
    Креативный директор: Наталья Кириллова
    Креативная группа:
    Анна Козырева
    Елена Бегеба
    Дизайн:
    Анастасия Полякова
    Ольга Сергеева
  • Описание проекта Потребители покупали сыр Frico с этикеткой акции > Находили код под стикером > Отправляли sms с кодом на номер 3299 или регистрировали код на сайте > Получали деньги на счет мобильного телефона. С одного телефонного номера принималось не более 10 sms-сообщений за период проведения акции. За каждое sms с кодом участник получает на счет своего мобильного 10 руб. При чем за 2-ое sms с кодом с этого же номера – 20 руб. и т.д. до 5 sms.
    Итого максимально возможная сумма - 150 рублей* на счет телефона за 5 упаковок сыра Frico.
    КОММУНИКАЦИИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ: Промо сайт, Горячая телефонная линия, Яркие двусторонние стикеры на упаковках, Размещение на радио (Europe Plus, Radio 7, Eldoradio),
    Размещение баннера в сети интернет (на 90 сайтах).
    В чем уникальный опыт акции, новизна:
    1). Использование пошаговой прогрессии в призовых суммах акции. Это позволило поддерживать интерес к продолжению участия в акции на протяжении длительного времени, осуществлению неоднократных повторных покупок продукта.
    2). Очень большой процент отклика участников. На промосайте акции было зарегистрировано 140 082 кода, что составило 28% от всего числа выпущенных кодов (500 000 шт.), при средней норме по аналогичным механикам 5%.
    Почему это сработало:
    1). Применение пошагового возрастания суммы вознаграждения за каждый дополнительный код. Покупатель получал за каждый последующий код сумму на телефон БОЛЬШУЮ чем от предыдущей покупки.
    Это мотивировало потребителей к совершению повторных покупок сыра Frico и к активному участию в акции. Многие потребители обращались с просьбой о возможности продолжить участие в акции после отсылки 10 допустимых кодов с одного номера мобильного телефона.
    Акция была нацелена на тех людей, кто имея доход средний и выше среднего, считает свои деньги и заинтересован в экономии средств. На деле больше всего таких людей оказалось в Санкт-Петербурге.
    2). Простота механики и понятные условия акции.
    Участник мог зарегистрировать промокод любым удобным для себя способом: на промосайте или через смс.
    Получение приза здесь и сейчас: нет необходимости идти в центр выдачи призов, предоставлять чек и т.д.