Т-2-12 Фирменный стиль рекламного агентства HATTRICK

Фирменный стиль рекламного агентства HATTRICK
  • Участник YellowDog
  • Название работы Т-2-12 Фирменный стиль рекламного агентства HATTRICK
  • Конкурс / номинация Т-2 СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
  • Рекламодатель Рекламное агентство HATTRICK
  • Авторы Владимир Алексеев
  • Перевод Corporative style of HATTRICK advertising agency

    Well - know meaning of phrase "hat trick" is the achievement of a positive feat three times during a game, or other achievements based on threes. Moreover, hat trick is also classic magic trick where a performer produces a rabbit or a bouquet of flowers from the top hat. There are a lot of tasks and solutions in multifunctional agency, and that urged us on idea of sign - rabbit with three ears peeped out from the top hat.

    Furthermore, for different departments and different corporative style mediums we developed set of images complementary corporative graphics, like in child's play, where one draws start and other draws continuation. Due to this, every element of style got the individuality and appeared opportunity of making of many different combinations between particular components.

    Author: Vladimir Alekseev
  • Описание проекта Самое общеупотребимое значение данного словосочетания – три мяча или гола, забитых подряд в разных играх и состязаниях. Кроме того, hat trick также означает знаменитый фокус с вытаскиванием кролика или букета из шляпы. Для многофункционального агентства характерно многообразие функций и решений, так что ключевым образом знака стал кролик с тремя ушами, выглядывающий из шляпы.

    Кроме того, для разных подразделений и для разных носителей фирменного стиля, мы разработали множество изображений, дополняющих фирменную графику. Прямо как в детской игре, где один рисует начало, а второй пририсовывает продолжение. Благодаря этому, каждый элемент стиля получал свою индивидуальность, рождая бесконечное множество разнообразных комбинаций между отдельными компонентами.