Н-4-9/2 Отчего Вы без ПалладиУМА?

Отчего Вы без ПалладиУМА?
  • Участник Рекламная группа Вы-ход
  • Название работы Н-4-9/2 Отчего Вы без ПалладиУМА?
  • Конкурс / номинация Н-4 Реклама услуг, корпоративная реклама
  • Рекламодатель Управляющая компания «RED»
  • Авторы Идея, копирайтинг, дизайн —
    Артем Ляпунов
    Фотограф — Илья Строков
  • Перевод The main task: to emphasize the brand name of the A-Class business centre.
    "Palladium" is the most up-to-date business centre and its brand name contains the word «um» (rus: «intellect», «clever»), so we mark it out. The first meaning of the advertising slogan is: «be radiant with Palladium». Аnd the second is: «be radiant with your mind?».
    To support the «great intellect», we put the graphics logo of the business centre on the forehead of the hero. It’s look like the full status bar (in Russian, it means «be he a Solomon»).
  • Описание проекта Задача: привлечь внимание к названию бизнес-центра класса А.
    Техническая продвинутость бизнес-центра «Палладиум» акцентирована выделением слова «ум» в его названии. Что придает выгодную двусмысленность слогану. Для поддержания темы «большого ума» на лбу героя размещена графическая часть логотипа «Палладиума», которая выглядит как полный «статус бар» (семи пядей во лбу).