А-2-18 Tuborg Greenfest “Я Был Там”

файл работы
  • Участник OMD OM Group
  • Название работы А-2-18 Tuborg Greenfest “Я Был Там”
  • Конкурс / номинация А-2 Нестандартные и ambient медиа
  • Рекламодатель Carlsberg
  • Авторы Ксения Глыбина, OMD DaVinci - Эккаунт директор, OMD OM Group
    Алексей Ратников, OMD DaVinci - Ст. медиа менеджер, OMD OM Group
    Юлия Бондаренко, OMD DaVinci - Упр. Директор, OMD OM Group
    Мария Азаренко, OMD Digital – Руководитель группы, OMD OM Group
    Юлия Файда, OMD Digital – Менеджер, OMD OM Group
    Илья Цинкер, OMD Digital – Ст. менеджер, OMD OM Group
    Елена Ивашенко, OMD Digital – Менеджер, OMD OM Group
    Галия Каримова, OMD Digital – Ст. менеджер, OMD OM Group
    Александр Ендовин, OMD Digital – Директор, OMD OM Group
  • Описание проекта Tuborg играет на территории музыки и Greenfest – главное ежегодное событие от бренда в России. Greenfest Tour – масштабный фестиваль (как, Glastonberry или EXIT), на котором выступают как российские, так и зарубежные музыканты. Специально перед фестиваль Tuborg организует масштабную промо-акцию, которая поддерживается во всех медиа, чтобы каждый получил шанс стать частью Greenfest Tour или получить фирменные призы от Tuborg. Но подобных мероприятий в России довольно много, поэтому нам необходимо усиливать лояльность к Greenfest и Tuborg, а также поддерживать имидж бренда среди молодежи, как «современного и инновационного» в диджитал среде.

    Поскольку молодежь активно общается в социальных сетях, используя их не только, как источник новых знакомств, но и чтобы обсудить места, где они побывали, мы решили создать приложение вКонтакте, которое бы персонифицировало идею «Стань Частью Greenfest Tour» и легко позволило бы пользователям выделиться среди своих друзей.

    Мы организовали специальную съемку непосредственно на Фестивале, установив над сенной специальный подмост и manfrotto-камеру. На больших экранах периодически появлялись ролики, призывающие людей посмотреть вверх, чтобы потом найти себя вКонтакте. Также информация о фото была размещена на промо-бейджах , которые получает каждый посетитель фестиваля на входе.

    После того, как было сделано фото, оно было оформлено в приложение в едином стиле с остальными материалами кампании для достижения синергии. В приложении была возможность приближать / уменьшать фото (по аналогии с Google Maps), можно было отметить себя или своих друзей, а также пригласить их в приложение. Каждая отметка пользователя отображалась в ленте его новостей вКонтакте.

    Приложение было активно вКонтакте в течение двух недель (для оптимизации бюджета за размещение приложений), продвижение осуществлялось через посты в группе Tuborg и через таргетированные приглашения. После истечения 2-х недель размещения, приложение со всеми отметками было перенесено на http://greenfest2011.ru, где оно будет активно до следующего Greenfest.

    РЕЗУЛЬТАТЫ

    Около 1,5 мл.н приглашений было разослано. Общее число установок приложения составило: 15,244. Среднее количество уникальных посетителей в день: 1,466. Наиболее активные пользователи приложения: молодежь в возрасте 18-24 лет. Общее число отметок: 2,207 – каждый пятый посетитель фестиваля был отмечен на Большом Фото