А-1-5 Кроненбург «Маленькая Франция»

файл работы
  • Участник OMD OM Group
  • Название работы А-1-5 Кроненбург «Маленькая Франция»
  • Конкурс / номинация А-1 Медиарешения для традиционных СМИ (печатных изданий, наружной рекламы, ТВ, радио, интернет, кино)
  • Рекламодатель Carlsberg
  • Авторы Ксения Глыбина, OMD DaVinci - Эккаунт директор, OMD OM Group
    Алексей Ратников, OMD DaVinci - Ст. медиа менеджер, OMD OM Group
    Юлия Бондаренко, OMD DaVinci - Упр. Директор, OMD OM Group
    Мария Азаренко, OMD Digital – Руководитель группы, OMD OM Group
    Юлия Файда, OMD Digital – Менеджер, OMD OM Group
    Илья Цинкер, OMD Digital – Ст. менеджер, OMD OM Group
    Елена Ивашенко, OMD Digital – Менеджер, OMD OM Group
    Галия Каримова, OMD Digital – Ст. менеджер, OMD OM Group
    Александр Ендовин, OMD Digital – Директор, OMD OM Group
  • Описание проекта K Kronenbourg 1664 – французское пиво для современной и активной аудитории. Blanc – очень нишевый саб-бренд (пшеничное пиво), который больше предпочитают женщины. Нашей задачей было рассказать потребителям о Blanc, донести до них, что делает его таким особенным, и в то же время создать и развить коммуникационную платформу, которая помогла бы нам донести о французском происхождении Kronenbourg.

    Используя идею «Гида по Франции», мы искали пути для развлечения аудитории, которые были бы привязаны к Франции через контент, механики и креативное воплощение.

    Наша идея: Создать забавную игру, чтобы люди могли побольше узнать про Францию и Kronenbourg Blanc.

    Мы сделали специальное приложение, которое разместили в Одноклассниках, поскольку большая часть нашей аудитории зарегистрирована там. Также мы разместили приложение на Facebook, поскольку Российские интернет пользователи также активно осваивают площадку.

    Игрокам необходимо было искать спрятанный предметы: игра включала в себя 6 локаций и 3 уровня сложности. Чтобы донести USP бренда, в игре было спрятано 25 «пивных предметов», непосредственно связанных с Blanc (например, «апельсиновая цедра» - один из ингредиентов Blanc). Для реализации «Гида по Франции» в игру были включены 35 «французских предметов», для каждого из которых мы нашли интересный факт (например, «Парфюм»: Франция стала известна своим парфюмом только в XVII века, когда были изобретены душистые женские перчатки). Пользователи, которые проходили все 3 уровня, попадали в рейтинг лучших, 10 из которых получили Французские призы.

    РЕЗУЛЬТАТЫ

    Более 95 000 человек сыграли в нашу игру, причем 24 000 присоединились к игре уже после завершения конкурса с призами.
    85% всех игроков – были женщины. Более 50% игравших – в возрасте 25-35 лет (целевая аудитория Бренда).

    Carlsberg Brand Tracking показали улучшение в основных KPI Бренда во время / после кампании (за период основной активности в Июне-Сентябре 2011 года):
    рост спонтанного знания +41%,
    +36% в намерении купить и
    +50% к лояльности среди потребителей Blanc.
    Среди всех потребителей пива –
    не регулярное потребление выросло в 4 раза, регулярное – в 2 раза, лояльность удвоилась.