МВ-3-9 Аква Марис - Чемпионат мира по промыванию носа

файл работы
  • Участник Red Graphic. Интерактивное агентство
  • Название работы МВ-3-9 Аква Марис - Чемпионат мира по промыванию носа
  • Конкурс / номинация МВ-3 Работа сценариста
  • Рекламодатель Аква Марис
  • Авторы Идея, стратегия и сценарий: Надя Зеленкова (Red Graphic), Сергей Фененко, Ален Фридрихс, Рул Веллинг (Novocortex и Wefilm).

    Производство ролика: Wefilm. Режиссер Ален Фридрихс. Продюсеры Бас Веллинг и Даня Лопис. Оператор Рул ван т’Хофф. Арт-директор Брам ван де Фен.
  • Описание проекта ЗАДАЧА
    Поддержать запуск нового продукта от Аква Марис – комплекта для промывания носа, состоящего из пакетиков с солью Адриатического моря и специального чайничка.

    ИДЕЯ
    Мы решили создать новый вид спорта - Спортивное промывание носа - и организовать Чемпионат мира по Джала Нети (так называют промывание носа в йоге).

    РЕШЕНИЕ
    Сначала мы создали Международную Федерацию Джала Нети со штаб-квартирой в Лозанне (IFJN) и сделали сайт Фан-клуба известного российского Джала Нети атлета Федора Конюхова. И наконец, мы провели Чемпионат мира по Джала Нети в Амстердаме.

    Прямую трансляцию мужского финала в категории до 5 литров, выигранного в напряженной борьбе Федором Конюховым, мы поместили на YouTube.

    Пресс-релиз от имени IFJN был опубликован на сайтах региональных информагентств и сайтах о йоге и спорте. Ссылку на видео мы отправили в крупные развлекательные порталы Яплакалъ, Фишки, Вебпарк, Триникси.

    РЕЗУЛЬТАТЫ
    В первую неделю – 100,000 просмотров из России. После рассказа о видео в международных СМИ – Sports Illustrated и Huffington Post, количество просмотров выросло до 400,000.

    Вирусный ролик вошел в Топ-10 лидеров просмотра за месяц в категории Спорт на YouTube – количество просмотров составило 700,000.

    Во время кампании количество посещений сайта Аква Марис выросло на 46%. Причем, прямых ссылок на сайт не было.