МВ-3-9 Аква Марис - Чемпионат мира по промыванию носа
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник Red Graphic. Интерактивное агентство
- Название работы МВ-3-9 Аква Марис - Чемпионат мира по промыванию носа
- Конкурс / номинация МВ-3 Работа сценариста
- Рекламодатель Аква Марис
- Авторы Идея, стратегия и сценарий: Надя Зеленкова (Red Graphic), Сергей Фененко, Ален Фридрихс, Рул Веллинг (Novocortex и Wefilm).
Производство ролика: Wefilm. Режиссер Ален Фридрихс. Продюсеры Бас Веллинг и Даня Лопис. Оператор Рул ван т’Хофф. Арт-директор Брам ван де Фен. - Описание проекта ЗАДАЧА
Поддержать запуск нового продукта от Аква Марис – комплекта для промывания носа, состоящего из пакетиков с солью Адриатического моря и специального чайничка.
ИДЕЯ
Мы решили создать новый вид спорта - Спортивное промывание носа - и организовать Чемпионат мира по Джала Нети (так называют промывание носа в йоге).
РЕШЕНИЕ
Сначала мы создали Международную Федерацию Джала Нети со штаб-квартирой в Лозанне (IFJN) и сделали сайт Фан-клуба известного российского Джала Нети атлета Федора Конюхова. И наконец, мы провели Чемпионат мира по Джала Нети в Амстердаме.
Прямую трансляцию мужского финала в категории до 5 литров, выигранного в напряженной борьбе Федором Конюховым, мы поместили на YouTube.
Пресс-релиз от имени IFJN был опубликован на сайтах региональных информагентств и сайтах о йоге и спорте. Ссылку на видео мы отправили в крупные развлекательные порталы Яплакалъ, Фишки, Вебпарк, Триникси.
РЕЗУЛЬТАТЫ
В первую неделю – 100,000 просмотров из России. После рассказа о видео в международных СМИ – Sports Illustrated и Huffington Post, количество просмотров выросло до 400,000.
Вирусный ролик вошел в Топ-10 лидеров просмотра за месяц в категории Спорт на YouTube – количество просмотров составило 700,000.
Во время кампании количество посещений сайта Аква Марис выросло на 46%. Причем, прямых ссылок на сайт не было.