И-3-3 Сайт компании «Нордмарин»

файл работы
  • Участник Direct Design Visual Branding
  • Название работы И-3-3 Сайт компании «Нордмарин»
  • Конкурс / номинация И-3 Корпоративные сайты
  • Ссылка http://www.nordmarine.ru/
  • Рекламодатель Nordmarine
  • Авторы Креативные директора: Дмитрий Перышков, Леонид Фейгин
    Арт-директор: Ярослав Шуваев
    Дизайнеры: Елена Карпова, Наталья Недоступ, Дмитрий Павленко
    Руководители проекта: Алексей Комаров, Татьяна Исаева
  • Описание проекта Задача
    Разработать интерактивное представительство компании Нордмарин и обеспечить доступность ее сервисов на различных платформах.

    Основанная в 2000 году, компания является одной из наиболее авторитетных на российском яхтенном рынке. Нордмарин - официальный представитель английской верфи Princess Yachts International plc на территории России, Казахстана, Киргизии.

    Цель
    Повышение лояльности клиентов, увеличение продаж яхт и сопутствующих услуг, создание удобной информационной среды для людей, увлекающихся яхтингом.

    Идея
    Взять за основу то, что клиенты ценят в современных моторных яхтах больше всего: функциональность и роскошь, скорость и удобство в управлении, комфорт и мобильность. Исходя из этого сайт и приложения должны выглядеть премиально, быть функциональными, оперативными с точки зрения доступа к информации, сочетать в себе удобную навигацию, эргономичность и мобильность.

    Решение
    Был разработан кроссплатформенный диджитал-проект, включающий в себя сайт и мобильные приложения для устройств Apple. В нем было объединено все, что поможет пользователю выбрать подходящую моторную яхту и обеспечить всестороннюю поддержку на любом этапе владения, ознакомиться с актуальной информацией о мире яхт и путешествий.

    Результат
    Получившееся решение позволило расширить аудиторию, увеличить продажи яхт и сопутствующих сервисов, сделать бренд более современным и интерактивным.