Т-3-14 DELTA Системы безопасности

DELTA Системы безопасности
  • Участник Direct Design Visual Branding
  • Название работы Т-3-14 DELTA Системы безопасности
  • Конкурс / номинация Т-3 Прочие товары и услуги
  • Рекламодатель DELTA Системы безопасности
  • Авторы Креативные директора: Дмитрий Перышков, Леонид Фейгин
    Стратег: Дмитрий Стрюков
    Арт-директор/Дизайнер: Валерия Полубятко, Владимир Лифанов
    Руководитель проекта: Дмитрий Быстров
  • Перевод Situation
    DELTA is a high-tech company of national importance to provide security-monitoring services for residential and office buildings. The services include fire alarm systems, alarm systems of other kinds, telematic services.

    The services provided by DELTA meet all the requirements of the state-of-art European security systems to protect private accommodation and businesses.

    Task
    To develop positioning, company style, including logo, style-forming elements and application manuals to be used in different carriers; DELTA company site concept and design.
    To overcome consumers’ assumption that security service is too complicated to be affordable.

    Solution
    The logo in form of a monitor with bubble-shaped eyes translates the idea that the brand is easy to communicate with, friendly and customer-oriented. In contrast to the competitors whose visual communications are based on the symbols that are likely to frighten, in DELTA’s corporative style focus is shifted towards the idea of adaptability and serenity. Branded dotty pattern, “the area of confidence”, that can be found in all the carriers, symbolizes the adaptability and high standard of the services provided. The company brand style has to evoke from the target audience the associations with the service, which is as available as cellular communication or home Internet, which became ingrained in our everyday lives long ago and are likely to stay, accompanying us wherever we go, giving the sense of safety and piece, helping us to feel positive about future.
  • Описание проекта Анимация: http://www.youtube.com/watch?v=V5hO0cbIVmY&feature=youtu.be

    Ситуация
    «Дельта» - высокотехнологичная компания федерального масштаба, предоставляющая охранно-мониторинговые услуги для объектов жилой и коммерческой недвижимости, включая пожарную безопасность, систему оповещения, и осуществляющая дополнительные телематические сервисы.

    Услуги, предоставляемые «Дельтой», соотвествуют стандартам, разработанным с учетом мировых достижений в области обеспечения безопасности по охране квартир, коттеджей и бизнес-объектов на европейском уровне.

    Задача
    Разработать позиционирование, фирменный стиль, включая логотип, стилеобразующие элементы и правила их использования на различных носителях, концепцию и дизайн сайта компании «Дельта». Преодолеть барьер в сознании потребителя, что обеспечение безопасности – сложная и недоступная услуга.

    Решение
    Разработанный знак в виде монитора с глазами в форме бабла отражает лёгкость в общении с брендом, дружелюбность и клиентоориентированность. В отличие от конкурентов, визуальные коммуникации которых основаны на символах лежащих в области устрашения, в фирменном стиле «Дельты» акценты смещены в область технологичности и спокойствия. Фирменный точечный паттерн «поле уверенности», присутствующий на всех носителях, символизирует технологичность и масштаб предоставляемых услуг. Фирменный стиль компании должен вызвать у целевой аудитории ассоциации с услугой – такой же доступной как сотовая связь или домашний интернет, давно и прочно вошедшая в нашу жизнь, сопровождая повсюду, создавая чувство спокойствия и защищенности, помогая быть уверенным в завтрашнем дне.