РекламодательМеждународный Центр Томографических Исследований
АвторыКреативный директор - Андрей Тараканов
Копирайтер - Фархад Кучкаров
Дизайнеры - Денис Башев, Максим Арбузов
Технический дизайнер - Марина Власова
Описание проектаЗадача:
Разработать логотип и фирменный стиль для новой услуги – томографические исследования, как самостоятельный бизнес (вне клиники). Фирменный стиль должен был решать образовательную задачу – рассказать широкой аудитории о том, что такое томограф. Кроме этого, требовалось донести до потребителя, что это обычная услуга, которую можно употреблять, как и любую другую. Требовалась простая, дружелюбная и не слишком «медицинская» айдентика.
Решение:
Предложенное решение наглядно демонстрирует основную функцию томографа – он не лечит и не диагностирует, а просто помогает увидеть то, что не видит человеческий глаз. Минимализм в дизайне элементов фирменного стиля подчеркивает серьезность, точность и аккуратность, присущую этой услуге.