РК-24 MTС Red Quest

  • Видеопрезентация проекта MTC  Red Quest
  • Участник GRAPE
  • Название рекламной кампании РК-24 MTС Red Quest
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Нижний Но
  • Рекламодатель MTC
  • Продукт Мобильный тариф Red Energy
  • Автор идеи Владилен Ситников
  • Задачи кампании Увеличить ARPU целевой аудитории, молодых людей 14-25 лет, посредством большего использования услуг мобильного оператора: Интернет с телефона, звонки, sms и другой трафик.
  • Целевая аудитория Ядро целевой аудитории - молодые люди в возрасте от 14 до 25 лет. Это активные, энергичные люди, хорошо разбирающиеся в технических новинках.
  • Основная идея кампании MТС Red Quest – кампания телекоммуникационного бренда, поставленная по законам кинематографа, где каждый – одновременно автор и герой шоу в четырех измерениях: социальных сетях, на телевидении, в городе и в кино.

    Проект построен на легенде фильма Трансформеры, где враг – десептеконы, и противостоят им Искатели – собственная армия молодежного бренда Red Energy МТС. Их средства борьбы – компьютер, Интернет, друзья в социальных сетях, и мобильный телефон с главным оружием – SIM-картой МТС, защищающей их от безумия.

    Один из этапов кампании – бомба от десептеконов – уникальное интерактивное телешоу «ИГРА», транслируемое на НТВ. Искателям необходимо было спасти Игроков, которые управляли знаменитостями в момент их борьбы c безумными заданиями техники с помощью мобильных продуктов и тарифов МТС.

    В течение всей кампании участники покидали своих операторов и подключались к МТС, включали безлимитные опции и другие полезные услуги, использовали любую мобильную возможность для поиска Десептиконов. Все оружие Искателей всегда было при них. И только с помощью МТС им удалось победить!
  • Выбор медианосителей – Интернет: официальный сайт проекта, сообщества в социальных сетях и приложение Vkontakte.
    – Мобильный телефон с SIM-картой МТС.
    – Телефидение: шоу «Игра» на НТВ.
    – Кино: интеграция лого проекта в третью часть фильма Тренсформеры.
  • Результаты кампании – 2 601 229 участников проекта
    – 209 городов России
    – 1 015 226 активных игроков
    – 26 561 созданных пользователями единиц контента
    – 1 245 000 установок приложения вконтакте
    – 77% игроков при смене оператора выберут МТС
    – Лояльность к бренду увеличилась на более чем 60%
    – Рост доли рынка в молодежном сегменте 32%