У-46 Хлеб, который говорит сам за себя

Хлеб, который говорит сам за себя
  • Участник Plenum Brand Consultancy
  • Название работы У-46 Хлеб, который говорит сам за себя
  • Конкурс / номинация У Упаковка и этикетка
  • Рекламодатель Грейн-Холдинг
  • Авторы Бренд-консультант Татьяна Харитонова
    Бренд-аналитик Катерина Пальшина
    Креативный директор Надежда Юринова
    Арт-директор Егор Мызник
    Дизайнер Ольга Балина
    Менеджер проекта Павел Нестеренко
  • Описание проекта Plenum Brand Consultancy создает смелую для российского рынка оригинальную упаковку хлеба, переосмысливая на современный лад принятые в категории графические стереотипы и хлебные образы.
    Наша задача заключалась в том, чтобы передать неоспоримое качество хлеба, которое обеспечивается современным производством компании «Грейн-Холдинг». Именно поэтому в концепции упаковки отражена идея «Хлеб, который говорит сам за себя».
    Идея буквально визуализирована в виде бабла с ироничными сообщениями от имени каждого вида хлеба. Все преимущества продукта наглядно показаны на упаковке с помощью пиктограмм.
    Яркие дополнительные цвета в сочетании с необычным для категории основным белым цветом демонстрируют одновременно и разнообразие ассортимента, и принадлежность к единой марке.
    Упаковка «Русского хлеба» – простая, чистая, лаконичная – привлекает взгляд на полке, выделяется на фоне конкурентов и отражает современный образ компании-производителя.