Б-1-17 Cheetos Sweet Boom

  • Участник GLOBAL POINT
  • Название работы Б-1-17 Cheetos Sweet Boom
  • Конкурс / номинация Б-1 Промоакции
  • Рекламодатель ООО «Фрито Лэй Мануфактуринг»
  • Авторы Креативный директор - Вадим Кампель (Москва) и Алиса Ясная (Cанкт-Петербург)
    BTL директор - Валерий Печерский
    Production - Елена Кисилёва

  • Описание проекта Читос известен детям и родителям как популярные чипсы. Нашей задачей было донести до потребителей, что теперь в линейке Читос есть не только соленые, но и сладкие продукты - шоколадные трубочки. Мы должны были сделать так, чтобы как можно больше детей попробовали новый продукт и начали спрашивать его в магазинах. При этом Cheetos Sweet Boom находится не на тех полках, на которых дети привыкли брать свои любимые Cheetos.

    Промо-кампания состояла из двух частей – масштабной BTL-программы и вирусного ролика, распространяемого через социальные сети.

    BTL-активности:
    Яркая оранжевая емкость с шоколадными подтеками и кляксами - «Шокомешалка» размещалась в местах наибольшего скопления ЦА – около школ, около кинотеатров. Команды из двух промоутеров-мимов приносили коробки, на которых было написано «шоколад», и выгружали их содержимое внутрь «Шокомешалки». После этого «шоколад» начинал вращаться, один из промоутеров наклонял «Шокомешалку», и все видели внутри нее не шоколад, а его квинтэссенцию – пачки с новым продуктом! После этого продукт высыпался в брендированную тачку и промоутеры угощали детей «свежеприготовленными» хрустящими шоколадными трубочками.
    Вблизи школ использовалась механика интерактивного свопинга. Дети, показавшие промоутеру-Честеру дневник с пятёрками, получали дополнительные порции шоколадного лакомства.

    Одновременно с BTL-активностью в социальных сетях было запущено два вирусных ролика. Первый ролик повторял классический «зефирный» тест – ребёнку предлагалось съесть Cheetos Sweet Boom сразу, либо проявить силу воли и не есть его, за что получить целую упаковку сладких палочек. Второй ролик обыгрывал забавную ситуацию в классе, снятую скрытой камерой.

    За 6 недель работы шоколадной фабрики 60 промоутеров-Честеров предложили попробовать чипсы из «Шокомешалки» 496 200 ребятам из 5 городов!
    Ролики в интернете посмотрело более 70000 человек.