Т-1-7 Разработка фирменного стиля для нового направления клуба Alex Fitness класса премиум, открывшегося в Сан-Франциско (США)

Разработка фирменного стиля для нового направления клуба Alex Fitness класса премиум, открывшегося в Сан-Франциско (США)
  • Участник Piece of cake
  • Название работы Т-1-7 Разработка фирменного стиля для нового направления клуба Alex Fitness класса премиум, открывшегося в Сан-Франциско (США)
  • Конкурс / номинация Т-1 Магазины, рестораны, клубы
  • Рекламодатель Сеть фитнес клубов Alex Fitness
  • Авторы Дизайн: Василий Байло
    Аккаунтинг: Фатима Салбиева
  • Описание проекта В связи с открытием клубов в Сан-Франциско (США) сети Alex Fitness был необходим кардинально новый стиль, разработанный с учетом особенностей местного рынка и перехода в сегмент премиум. Это серьезный и строгий фирменный стиль, отличающийся от известного молодежного и яркого стиля Alex Fitness в России, но сохранивший максимальную преемственность.

    Логотип приобрел блеск, объемность и благородные цвета, а сам стиль вобрал в себя характерные черты следующих образов:
    - многократные изгибы Ломбард-стрит (одной из достопримечательностей Сан-Франциско);
    - параллельно идущие беговые дорожки вокруг стадиона;
    - полосы строгого, но элегантного костюма.

    Таким образом, новый фирменный стиль объединил в себе и спорт, и деловых людей, и город Сан-Франциско.