НМ-19 BEERбаски, сырокопченые колбаски к пиву

BEERбаски, сырокопченые колбаски к пиву
  • Участник Jazz Brand
  • Название работы НМ-19 BEERбаски, сырокопченые колбаски к пиву
  • Конкурс / номинация НМ Нейминг
  • Рекламодатель Витебский мясокомбинат, ОАО
  • Авторы Ольга Кашкан
  • Описание проекта Название «BEERбаски» лаконично задействует сразу несколько важных для заказчика направлений. Во-первых, сохранена узнаваемость вида продукта (колбаски); во-вторых, в нейм включено указание на ситуацию потребления и на подходящий смежный товар («к пиву»); в третьих, явно читается несомненная «молодежная» ориентация продукта. Благодаря удачной фонетике (в частности, использована аллитерация звонкого, взрывного звука «б» с усилением «р» перед ударным) нейм оставляет положительное для данной ЦА «послезвучие», ассоциирующееся с веселым времяпрепровождением, ярким, бесшабашным отдыхом. Компиляция англо- и русскоязычных основ с сохранением оригинального написания широко распространена в молодежной среде. Это делает продукт «свойским» и тем более интересным.

    В рамках комплексного брендинга также был разработан слоган "BEERбаски: подBEERи себе компанию!"