Б-1-14 Национальная промо кампания для бренда Hoegaarden

  • Участник TMA-Draft
  • Название работы Б-1-14 Национальная промо кампания для бренда Hoegaarden
  • Конкурс / номинация Б-1 Промоакции
  • Рекламодатель InBev
  • Авторы Арт-директор Клубничкин Денис
    Копирайтер - Востриков Виталий
    Креативный директор - Меркулова Анна
  • Описание проекта Перед агентством стояла задача разработать интересную для Целевой Аудитории интегрированную кампанию для всех каналов коммуникации и визуально воплотить идеи в соответствии с имиджем и позиционированием бренда за счет нестандартного промо предложения и вовлекающих игровых механик
    Под крышкой бутылки Hoegaarden потребитель находил один из 6-ти элементов секретной формулы Hoegaarden.
    Собрав все 6 элементов, участник мог выиграть один из главных призов или обменять на уникальные гарантированные подарки с проявляющимися элементами секретной формулы Hoegaarden.
    Одинаковые элементы можно было обменять на недостающие, разгадав загадки квеста.
    Программа анонсировалась в онлайн, и в оффлайн-каналах: POSm магазинах, анонс в Барах и ресторанах барманами и промоутерами Hoegaarden, видео-банеры и кроссплатформенные баннеры в интернете, призывающие раскрыть секретную формулу Hoegaarden, в вовлечением интернет-пользователей в интерактив.