Т-2-19 Байкальский заповедник

Байкальский заповедник
  • Участник Варио Бренд
  • Название работы Т-2-19 Байкальский заповедник
  • Конкурс / номинация Т-2 СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
  • Рекламодатель Байкальский заповедник
  • Авторы Саламех
  • Перевод The logo is a stylized image of the core values ​​of the national park - Lake Baikal and undamaged cedar forests, which together constitute the crown - a crown,which symbolize the uniqueness of Lake Baikal and the area of ​​the national park. The oval shape under a teeth of a crown can be read as a contour of Lake Baikal, and as a unique ridge of Hamar-Daban, located on the reserve. The chosen color palette reflects the constantly changing nature and color of Lake Baikal from light turquoise to deep purple. All together it makes a graphic symbol simple and memorable,underlines the special status and the potential and importance of the territory not only in Russia but also world-wide.
    As additional elements of identity - an oldman Evenk (Evenki lived on the shores of Lake Baikal) and petroglyphs (rock paintings) that are found on the shores of Lake Baikal. This complex makes the image and the contact with the visitor a modern and user-friendly. Besides,helps to solve the basic problem of the national park such as the protection,scientific research and environmental education.
  • Описание проекта Эмблема представляет собой стилизованные изображения основных ценностей заповедника - озеро Байкал и ненарушенные кедровые леса, которые в совокупности представляют собой корону - венец, символизирующий уникальность озера Байкал и территории заповедника. Овальная форма под зубцами короны может считываться и как абрис Байкала, и как уникальный хребет Хамар-Дабан, расположенный на территории заповедника. Выбранная цветовая гамма отражает постоянно меняющийся характер и цвет Байкала: от светло-бирюзового, до темно-фиолетового. Все вместе делает графический знак с одной стороны узнаваемым, с другой – подчеркивает особый статус и потенциал и значение территории не только в российских, но и мировых масштабах.
    В качестве дополнительных элементов айдентики выбраны персонаж – старый эвенк (эвенки жили на побережье Байкала), а также петроглифы (наскальные надписи), которые встречаются на побережье Байкала. Все это делает образ и коммуникацию заповедника современной и дружелюбной. Кроме того, помогает решать основные задачи заповедника: охрана, научно-исследовательская работа и экологическое просвещение.