Т-2-18 Кроноцкий заповедник

Кроноцкий заповедник
  • Участник Варио Бренд
  • Название работы Т-2-18 Кроноцкий заповедник
  • Конкурс / номинация Т-2 СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
  • Рекламодатель Кроноцкий заповедник
  • Авторы Саламех Юлия
  • Перевод The symbol idea of Kronotsky Reserve was born due to unique natural phenomenon which are luckily gathered in one place – volcano and iceberg, geyser and lake, river and the sea. There is a vivid biodiversity everywhere – in water, in the air and on the earth. Thus the concept is based on three elements – water, fire and bio sphere which are fully realized in identity colours. The sun falling into water and three Kamchatka symbol animals are drawn as white silhouettes in the elements background. Due to three layers of pure colours with different texture the corporate identity appears to be multilayer, but at the same time each layer is closely connected with another. So that the objects of the earth are treated as great gifts. And you can hardly stop admiring the scenery! The reserve is the storage of nature heritage. Graceful sign shape just highlights the abstract meaning of the nature element and the simple type shades in the ПЛАСТИКА sign and severe beauty of the region.
    The sign illustrates the dynamic balance and the harmony of every living thing.
    The idea is to demonstrate two sides of the nature world in which each species and each element can exist only in deep interaction with the other system elements.
  • Описание проекта В основе символики лежит идея подсказанная колоссальным разнообразием уникальнейших явлений самого разного рода собранных в одном месте.
    Вулканическая деятельность, вода в виде ледников и гейзеров, озер, рек и моря. Потрясающее живое разнообразие на земле, в воде и воздухе. Три стихии: воды, огня и всего живого реализованные цветовым наполнением айдентики легли в основу концепта. Три вида животных вместе с солнцем и водой — знаковыe для Камчатки — белыми силуэтами вписаны в фон стихий. За счет трех слоев насыщенных чистых цветов с разными текстурами, фирменный стиль получается многослойным, но взаимосвязанным, представляющим объекты этой земли как настоящие самородки, которые хочется рассматривать не отрываясь. Заповедник — как хранилище природного наследия. Пластичные формы знака подчеркивают абстрактность самого понятия стихии, а простой шрифт оттеняет пластику знака, подчеркивает суровую красоту края.

    Знак иллюстрирует динамическое равновесие, гармонию всего живого в мире. Подчеркнута идея первозданности, изначальной сущности всех вещей и сложности реального живого мира, в котором любая его часть, любой вид, элемент существует только во взаимодействии с другими системами и элементами.