РК-33 Не стесняйтесь жить лучше

  • Работа 1
  • Участник Инстинкт
  • Название рекламной кампании РК-33 Не стесняйтесь жить лучше
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Москва
  • Рекламодатель ООО
  • Продукт Интернет портал частных объявлений IRR.RU
  • Автор идеи Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
  • Задачи кампании У нас была новость – сайт IRR.RU обновился, многие операции стали проще и удобнее. Нужно было сообщить всем, что пользоваться сайтом IRR.RU "Теперь удобно!".

    Задачи:
    - Громко заявить о переменах - о новом дизайне портала IRR.RU;
    - Переломить общественное мнение;
    - Подтвердить, что IRR.RU отвечает требованиям современной жизни
  • Целевая аудитория Все, кто пользуется услугами частных объявлений и ищет товары в Интернете
  • Основная идея кампании Идея базируется на игре со словом “удобно”:
    - Это с одной стороны означает комфорт пользования сайтом;
    - С другой стороны – это не стыдно, нормально, человечно.
  • Выбор медианосителей Мы сделали:
    - 4 щита 6х3
    - интернет-баннеры
    - 6 ТВ роликов
    - метро-стикер
    - метро-щит
    - транспорт
    - email рассылка
  • Результаты кампании - Посещаемость сайта увеличилась в 1,5 раза;
    - Количество объявлений увеличилось на 7,6%;
    - Мы получили около 25-ти публикаций на наиболее популярных рекламных ресурсах;
    - Около 360 обсуждений в социальных сетях и блогах;
    - На сайте крупнейшего блоггера Артемия Лебедева было сделано 289 фотожаб;
    - Сайт стали воспринимать как современный и фановый