И-5-9 Школа Волшебства

файл работы
  • Участник Digitalizm
  • Название работы И-5-9 Школа Волшебства
  • Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
  • Ссылка http://www.dinomagic.ru
  • Рекламодатель Danonve
  • Авторы Digitalizm
  • Описание проекта Бренд: «Растишка»

    Проект: Запуск нового вкуса "Лесные ягоды и злаки"

    Задачи:

    - Поддержка запуска нового вкуса питьевого йогурта «Растишка»
    - Улучшение восприятия бренда "Растишка" среди детей в возрасте 5-7 лет

    Решение:

    Интегрированная рекламная кампания на основе инновационной онлайн-игры "Школа Волшебства" с использованием технологии 3D в реальном времени. Управление в игре осуществлялось при помощи Продолженной Реальности. Камера компьютера считывала цвет и размер крышки йогурта "Растишка", и бутылочка продукта давала возможность для управления и навигации в игре. Ребенок обучался магии вместе с бренд-героем Дино, а бутылочка «Растишки» становилась его волшебной палочкой.
    «Школа Волшебства» состояла из 3-ёх увлекательных игр-уроков и финальной гонки-сражения со злым волшебником. Каждая отдельная игра подразумевала новую механику Продолженной Реальности.
    Чтобы стимулировать повторную покупку, на время кампании продукт выпускался в промо упаковке с 3мя разными цветами крышек. Разные цвета давали возможность играть за разные школы волшебства, а также предполагали изменение интерфейса и дополнительные эффекты.

    Результаты:

    939 271 визит на сайте
    543 421 уникальный посетитель
    238 000 зарегистрированных пользователей
    87 400 Единиц продукта активировано в онлайн-игре
    5 минут - среднее время пребывания на сайте
    12 минут - среднее время игры одного пользователя
    70% игроков Продолженной Реальности использовали больше одной крышки