Т-3-20 Сеть АЗС "Benzo"

Сеть АЗС "Benzo"
  • Участник ООО "Стратегия Успеха"
  • Название работы Т-3-20 Сеть АЗС "Benzo"
  • Конкурс / номинация Т-3 Прочие товары и услуги
  • Рекламодатель ООО "Нефтесинтез"
  • Авторы Руководитель проекта - Зяблицкая Татьяна
    Дизайнер - Савельев Александр
    Копирайтеры - Зяблицкая Татьяна, Котельникова Елена, Рожкова Евгения, Пушкина Алена
  • Описание проекта Новая успешная марка для сети АЗС. Успех доказан тем, что всего за 2 года со дня своего появления, сеть АЗС выросла от 9 до 26 АЗС и стала второй по количеству АЗС в Приморском крае (www.benzocard.ru)

    Рекламоспособность:
    - Название сразу говорит о себе – BENZO – это бензин! Фонетический оттенок носит явно азиатский характер. Слово имеет аналог и в русском устойчивом сокращении. Пишется и по-русски и по- латински одинаково. Буква N в середине слова – символизирует движения ног, некий танец-микс азиатских единоборств.
    В Названии - огромный потенциал!!! Слово очень энергичное, сильное, слегка напоминает возглас «банзай». Благодаря мощному звучанию, имеющимся ассоциациям с бензином, будет экономить бюджеты на продвижение.

    Легенда ТМ BENZO :
    Марка говорит со своей аудиторией как Радушный хозяин, который чтит свои корни, занимается любимым делом. Он родился здесь на Дальнем Востоке, там, где начинается Россия. Он много ездил, изучая опыт компаний в странах юго-восточной Азии. Взяв лучшее, начиная от организации бизнес-процесса, до клиентоориентированности, так характерной для Азии, он создал марку, которая начнёт свой Путь с Дальнего Востока на всю территорию России.
    Он говорит:
    «Добро пожаловать! Я с уважением дам Вам лучшее! Я встречу Вас, как радушный хозяин!»
    Бензин отличного качества, сервис – в соответствии с азиатскими традициями, клиенториентированность, уважение и доброжелательность.