Н-3-4 NADOMURA

NADOMURA
  • Участник PUNK YOU. creative & branding agency
  • Название работы Н-3-4 NADOMURA
  • Конкурс / номинация Н-3 Магазины, рестораны, клубы
  • Рекламодатель Компания NADOMURA
  • Авторы Креативный директор: Ильдар Шале
    Арт-директор: Данил Снитко
    Дизайнеры: Михаил Иванов, Антон Шестаков
    Фотограф: Степан Снитко
  • Описание проекта Ситуация
    Рынок перенасыщен предложениями по доставке блюд японской кухни. Представлены как крупные федеральные, так и локальные игроки, которые предлагают примерно одно и то же.
    Для успешного старта компании NADOMURA потребовалась яркая рекламная кампания, которая подчеркнула бы все ее преимущества.
    Задача.
    Обеспечить успешный выход на ультранасыщенный рынок нового игрока в премиум-сегменте, который вскоре должен стать его лидером.
    Решение.
    Рекламная кампания призвана стать максимально заметной для потребителя и донести ключевое сообщение «NADOMURA. Даже слишком свежие суши».
    Ведь главное преимущество, выделяющее компанию из ряда конкурентов — это инновационная упаковка. Герметично запечатанные суши доставляются потребителю в первозданном виде — максимально свежими. Настолько свежими, что оказываются практически живыми. Взгляните, осьминог на принте, явно, слишком свежий.