РК-26 Девушка на Миллион

  • Девушка на миллион
  • Участник Лео Бернетт Москва
  • Название рекламной кампании РК-26 Девушка на Миллион
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Москва
  • Рекламодатель Procter & Gamble
  • Продукт Прокладки Always Platinum
  • Автор идеи Илья Оленев
  • Задачи кампании Известно, что реклама категории женской гигиены в России очень традиционна, предсказуема и строится в основном вокруг милых роликов на ТВ. Нашей же задачей было запустить новый, роскошный и, можно сказать, революционный бренд прокладок P&G – Always Platinum. Значит и подход требовался революционный.
  • Основная идея кампании В результате была создана digital-кампания, сердцем которой стал новый музыкальный клип поп-звезды Вики Дайнеки. Он доносил до девочек простую мысль – любая девушка может стать Девушкой на Миллион. Как это произошло с Викой. А Девушки на Миллион выбирают роскошный Always Platinum.
    Сам клип был приглашением в digital-клуб Always Platinum, где любая девушка сама могла стать героиней клипа о Девушке на Миллион. Там же она получала более практические советы от Вики и специалистов, как стать уверенной и роскошной.
  • Результаты кампании Эта кампания получила небывалый медийный отклик – 5 миллионов девушек посмотрели клип в течение месяца, более 500 тысяч, вступили в Platinum Club, и всё это без участия ТВ.