РК-18 Death Revealer

  • Death Revealer
  • Участник Лео Бернетт Москва
  • Название рекламной кампании РК-18 Death Revealer
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Москва
  • Рекламодатель Журнал The Village
  • Продукт Приложение для iPhone
  • Автор идеи Михаил Кудашкин, Григорий Сорокин
  • Задачи кампании The Village - это журнал о жизни мегаполиса, его инфраструктуре и транспортной системе. Зная, насколько остро стоит проблема безопасности на дорогах, совсем не удивительно, что, не имея возможности регулярно освещать ситуацию, The Village решили создать мобильное приложение для привлечения еще большего внимания к этой проблеме.
    На самом деле, не смотря на то, что автомобильные аварии происходят ежедневно, для большинства они остаются незамеченными. Почему? Потому что все следы и последствия быстро исчезают. Всего несколько прохожих и водителей видят искореженные автомобили, раненных и тела погибших.
  • Основная идея кампании Мы разработали Death Revealer, приложение для Iphone, которое позволяет мгновенно узнать обо всех дорожных происшествиях когда-либо случившихся в городе благодаря GPS, Google Maps и дополненной реальности.
    Все, что вам нужно сделать — это навести экран iPhone на любую улицу, пешеходную дорогу или перекресток, и соответствующие символы и фотографии немедленно появятся, точно обозначая места, где произошла авария.
    Чтобы запустить приложение, по всему городу мы разместили классические белые трафареты людей с красными QR кодами вместо головы.
    Приложение охватывает все улицы Москвы и другие крупные города России.
    Если пользователь попытается использовать приложение, находясь за рулем, ему будет предложено остановиться и приложение автоматически отключится.

    Мы верим, если хочешь изменить поведение людей, нужно сделать свое сообщение более личным. Если показать, что даже в местах кажущихся безопасными и спокойными, опасность всего в шаге от вас, можно надеяться, что люди задумаются об этом и поведут себя по-другому.
  • Результаты кампании Death Revealer вызвал тысячи публикаций, был упомянут на Twitter и Facebook, в дискуссиях на ТВ и газетах. В результате было охвачено 35 000 000 людей.