РК-17 Голова в Телевизоре

  • Голова в телевизоре
  • Участник Лео Бернетт Москва
  • Название рекламной кампании РК-17 Голова в Телевизоре
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Москва
  • Рекламодатель NATIONAL CABLE NETWORKS
  • Продукт ONLIME TELECARD/цифровое телевидение ONLIME
  • Автор идеи Гриша Сорокин
  • Задачи кампании Цель была рассказать целевой аудитории о продукте, сделав акцент на простоте подключения.
  • Основная идея кампании Чтобы показать, как легко можно найти альтернативу российским федеральным каналам, мы установили в торговом центре телевизор со специальным отверстием для головы на боковой панели (там, где обычно располагается CI-слот).

    По умолчанию на экране проигрывались кадры из балета «Лебединое озеро». Как только человек помещал голову в отверстие, датчики считывали его мозговую активность и внешние параметры. После этого картинка менялась, и человек видел то, что интересно именно ему (нарезки из спортивных передач, сериалов, научно-популярных программ и т.д., в зависимости от человека). По такому же простому принципу работает TeleCARD: стоит лишь поместить карту в CI-слот, и человек получает то телевидение, которое ему интересно.

  • Результаты кампании Более 200 000 людей опробовали специальный телевизор и «переключили» канал, в течение первых нескольких недель.
    Более 1 000 000 людей за этим наблюдали и стали свидетелями этого переключения.
    Идея стала популярной он и офлайн.