РК-16 Спаси Дерево

  • Спаси дерево
  • Участник Лео Бернетт Москва
  • Название рекламной кампании РК-16 Спаси Дерево
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Москва
  • Рекламодатель Google
  • Продукт GOOGLES & BOOKSTORE GOOGLE SERVICES
  • Автор идеи Гриша Сорокин
  • Задачи кампании Чем чаще пользователи предпочитают электронные версии книг и журналов бумажным, тем меньше спрос на бумагу и тем меньше вырубается деревьев.
  • Основная идея кампании Free-a-tree (Спаси дерево) — Android-приложение, с помощью которого каждый пользователь может внести свой вклад в сокращение вырубки лесов. Если человека заинтересует та или иная бумажная книга, он может быстро найти ее электронную версию: Free-a-tree распознает книгу по обложке и осуществит поиск по каталогам участвующих в проекте интернет-магазинов.
    Приложение также определит, сколько дерева (в процентах) потребовалось на производство бумажной версии книги (по количеству страниц, плотности и формату бумаги). При совершении покупки одно из виртуальных деревьев внутри Free-a-tree «подрастает» на соответствующий процент. После каждой покупки в интернет-магазине «Аймобилко» в пользу WWF поступает пожертвование.
    В приложении можно выращивать 5 видов деревьев, чаще всего используемых для производства бумаги. Пользователи участвуют в глобальном рейтинге и могут делиться своими результатами в Facebook. Достижения всех пользователей Free-a-tree отображаются на специальном сайте.
  • Выбор медианосителей Free-a-tree — Android-приложение
  • Результаты кампании Рекордное количество загрузок из Google Play, в течение первых нескольких недель.
    Идея стала популярной он и офлайн.