РекламодательСтудия ландшафтного дизайна Green Brothers.
АвторыСостав рабочей группы:
стратегия: Андрей Иноземцев, Андрей Кожанов;
арт-директор: Сергей Мосякин;
дизайнеры: Светлана Туркина, Олег Гринько, Лера Якунина, Григорий Чернов;
менеджер проекта: Дарья Яшина;
подача: Лера Якунина.
ПереводGreen Brothers realized by Front :design
The Agency realized a project of the brand complex for a studio of landscape design – Green Brothers. While working on the companies market targeting, were identified the strong sides if that business, the communication characteristics and were established the key brand’s metaphor.
As brand’s logotype, a fingerprint pattern were chosen with the GB monogram and several other associations : a landscape map, grass labyrinths, rind texture, tree cut rings.
The idea is backed up by elements of brand’s identification : a color map, a print type, a background, a pictures style – everything is supporting the primary character of the brand Green Brothers and helps to develop communications.
Working team:
Stertegy : Andrei Inozemtsev, Andrei Kojanov
Art-director : Serguei Mosiakin
Designers : Svetlana Turkina, Oleg Grinko, Lera Iakunina, Grigoriy Chernov
Manager : Daria Iashina
Presentation : Lera Iakunina
Описание проектаGreen brothers в авторском исполнении Front:design
В Агентстве реализован проект по созданию бренд-комплекса студии ландшафтного дизайна Green Brothers. В ходе работы над позиционированием компании были выявлены сильные стороны бизнеса, определен характер коммуникации, разработана ключевая метафора бренда.
В качестве образа торгового знака был выбран узор отпечатка пальца, вобравший в себя монограмму GB и множество других ассоциаций: план-схему ландшафта, газонные лабиринты, фактуру коры дерева, кольца среза ствола.
Идея поддержана элементами фирменной идентификации: цветовая гамма, шрифт, фон, стиль изображений – все подчеркивает премиальный характер марки Green Brothers и позволяет развивать коммуникации.