У-9 разработка бренда и его визуальной идентичности торговой марки «Востряково»,

  • Участник Брендинговое агентство «Клёвер»
  • Название работы У-9 разработка бренда и его визуальной идентичности торговой марки «Востряково»,
  • Конкурс / номинация У Упаковка и этикетка
  • Рекламодатель Мясокомбинат "Востряково"
  • Авторы Брендинговое агентство Clёver
  • Описание проекта Проект: разработка бренда и его визуальной идентичности для новой торговой марки «Востряково», предлагающей мясные продукты в высоком ценовом сегменте.
    Реализация: ключевая идея позиционирования бренда - продукт для активных людей, выбирающих современную надежную продукцию, изготовленную по уникальным историческим рецептурам с использованием инновационных технологий и индивидуального контроля качества. Этот посыл и лег в основу графической визуальной идентичности бренда, особый акцент был сделан на "уникальной исторической рецептуре", которая транслируется в упаковке через специальные знаки и доказывается маркой персонального контроля.
    В графическом смысле креативная группа предложила новый подход в подаче материала колбасной этикетки - цветовое решение выдержано в серебристо-серых и синих тонах, что в целом делает концепцию уникальной среди своих конкурентов.