У-4 Прилипайло

  • Участник General Line!
  • Название работы У-4 Прилипайло
  • Конкурс / номинация У Упаковка и этикетка
  • Рекламодатель ООО "Формула-ФР"
  • Авторы Творческая группа General Line!:
    Арт-директор: Ирина Карандаева
    Дизайнер: Инна Глазова
  • Описание проекта Задача:
    Разработать название для новой торговой марки бактерицидных пластырей и создать концепцию упаковки.

    Решение:
    Все упаковки пластырей нейтральны, потребитель почти не различает многочисленные торговые марки и покупает просто пластыри. Мы решили изменить это, создав интересную упаковку с ярко выраженной стилистикой. Разработанное нашим агентством фантазийное название Прилипайло, продиктовало весьма нестандартную для этого сегмента украинскую тематику как символ веселья, беззаботного праздника и ясной жизненной позиции «и это мы тоже переживем». Благодаря такой концепции решение потребителем своих небольших, но не приятных проблем (порезы, укусы, мозоли) будет сопровождаться улыбкой, способной превратить простой пластырь в маленькую lovemark.