РК-8 Кампания по пропаганде здорового питания

  • Радио | "Еда vs организм"
    Радио | "Еда vs организм"
  • ТВ | заставки-мультфильмы
  • ТВ | "Лифт"
  • Интернет | баннеры
    Интернет | баннеры
  • Наружная реклама | постеры
    Наружная реклама | постеры
  • Участник Znamenka
  • Название рекламной кампании РК-8 Кампания по пропаганде здорового питания
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Москва
  • Рекламодатель Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерациии
  • Продукт Направление по пропаганде здорового питания в рамках комплексной коммуникационной кампании
  • Автор идеи Znamenka
  • Задачи кампании Описание кампании и больше работ -- на странице: http://mca-znamenka.narod2.ru/campaign_2011_food.html
    ------------

    Эта работа — часть комплексной коммуникационной кампании «Здоровая Росссия», которую Минздравсоцразвития проводит с 2009 года. Нашей задачей было мотивировать изменить образ жизни, а для этого — бесплатно воспользоваться консультациями на «горячей линии», диагностикой в центрах здоровья, ресурсами интернет-портала www.takzdorovo.ru.
  • Целевая аудитория "Носители" вредных привычек и неравнодушное окружение.
  • Основная идея кампании Из множества условий, которые влияют на приоритеты и ценности современного человека, мы выбрали те, с которыми рекламное сообщение находится в одном пространстве — стереотипы, легенды, традиции, заблуждения. Верная и полная информация работает как «входящий спам-фильтр», инструмент сознательного выбора. Поэтому мы стремились вызвать интерес, «включить» осознанное отношение к проблеме и вовлечь в обсуждение и распространение информации, причем не только носителей вредных привычек, но и всех, кому небезразличны их жизнь и здоровье.
    Основное сообщение кампании года — «Давайте меняться сознательно», а направления «внедрение культуры здорового питания» — «Питайтесь сознательно, то есть с пониманием качества и баланса продуктов».
  • Выбор медианосителей ТВ, радио, Интернет, наружная реклама