РК-6 Кампания по борьбе с потреблением табака

  • Интернет | баннеры
    Интернет | баннеры
  • Радио |
    Радио | "Эх, проводы!"
  • Наружная реклама | постеры
    Наружная реклама | постеры
  • ТВ | "Эх, проводы!"
  • Участник Znamenka
  • Название рекламной кампании РК-6 Кампания по борьбе с потреблением табака
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Москва
  • Рекламодатель Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерациии
  • Продукт Направление по борьбе с потреблением табака в рамках комплексной коммуникационной кампании
  • Автор идеи Znamenka
  • Задачи кампании Описание кампании и больше примеров работ -- на странице: http://mca-znamenka.narod2.ru/campaign_2011_smoke.html
    ----------

    Эта работа — часть комплексной коммуникационной кампании «Здоровая Росссия», которую Минздравсоцразвития проводит с 2009 года. Нашей задачей было мотивировать аудиторию изменить образ жизни, а для этого — бесплатно воспользоваться консультациями на «горячей линии», диагностикой в центрах здоровья, ресурсами интернет-портала www.takzdorovo.ru.
  • Целевая аудитория "Носители" вредных привычек и неравнодушное окружение.
  • Основная идея кампании Из множества условий, которые влияют на приоритеты и ценности современного человека, мы выбрали те, с которыми рекламное сообщение находится в одном пространстве — стереотипы, легенды, традиции, заблуждения. Верная и полная информация работает как «входящий спам-фильтр», инструмент сознательного выбора. Поэтому мы стремились вызвать интерес, «включить» осознанное отношение к проблеме и вовлечь в обсуждение и распространение информации, причем не только носителей вредных привычек, но и всех, кому небезразличны их жизнь и здоровье.

    Основное сообщение кампании года — «Давайте меняться сознательно», а направления «борьба с курением» — «Бросайте курить сознательно, то есть навсегда».
  • Выбор медианосителей ТВ, Интернет, радио, наружная реклама