РК-9 Служба спасения обеда и ужина ШашлыкоFF

  • Работа 1
  • Участник Студия креатива и дизайна «Надым & Кучин».
  • Название рекламной кампании РК-9 Служба спасения обеда и ужина ШашлыкоFF
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Новосибирск
  • Рекламодатель Сеть гриль-баров ШашлыкоFF
  • Продукт Служба доставки
  • Автор идеи Надымов Михаил, Кучин Владимир
  • Задачи кампании Рассказать жителям Новосибирска о существовании службы доставки ШашлыкоFF. Выделить ее из всех существующих.
  • Целевая аудитория Жители Новосибирска в возрасте 20-55 лет.
  • Основная идея кампании Если горит дом приезжает пожарная служба, если напали бандиты — полиция,
    если вы захворали — скорая помощь. А кто поможет, если вы хотите есть?
    Для доставки готовых блюд мы создали образ «Службы спасения обеда и ужина».
  • Выбор медианосителей Интернет: Ролики о трюках пилотов «Службы спасения обеда и ужина ШашлыкоFF».
    Наружная реклама: Билборды 6*3, сити-формат.
    Direct mail: Записки в дверях, написанные якобы от лица проживающего в квартире человека, с просьбой о заказе в «Службе спасения обеда и ужина ШашлыкоFF».

  • Результаты кампании При нулевом бюджете на продвижение роликов о трюках пилотов «Службы спасения обеда и ужина ШашлыкоFF» мы добились более 40 бесплатных публикаций в местных печатных и электронных СМИ.
    Сюжет о трюках вышел в эфире местного телевидения, а так же Первого канала и Euro News.
    Суммарный охват интернет аудитории и традиционных СМИ составил более 200 000 человек.
    Теперь люди знают куда звонить, если их обеду или ужину угрожает опасность.