П-6-1 Календарь «РЕКЛАМНЫЕ СКОРОГОВОРКИ-2012

Календарь «РЕКЛАМНЫЕ СКОРОГОВОРКИ-2012
  • Участник Paradigma Communication Agency
  • Название работы П-6-1 Календарь «РЕКЛАМНЫЕ СКОРОГОВОРКИ-2012
  • Конкурс / номинация П-6 Многостраничные издания
  • Рекламодатель Self Promotion
  • Авторы Состав творческой группы Paradigma Communication Agency:

    Директор по стратегическому планированию и работе с клиентами: Илья Ноткин
    Креативный директор: Кирилл Латышев
    Арт-директор: Катерина Тарасова
    Иллюстратор: Александр Уткин
    Дизайнер: Мария Макарова
    Копирайтер: Дарья Русинова
    Продакшн-менеджер: Игорь Лобанов
  • Перевод Everything we know about advertising, but can’t say out loud

    Paradigma Communication Agency goes on creating interactive projects based on advertising humor. It started in 2008 with “Some bad advices for new advertisers”, followed in the next 2 years by Paradigma Ad Alphabet and Paradigma Brand Wonderland. This winter Paradigma lets everybody try 12 advertising tongue-twisters. With some regular practice everybody will be able to say everything about advertising that comes to mind, but is hard to pronounce. “The idea of this calendar is practically taken from real life. Many English advertising terms sound like tongue-twisters for Russian people, so we haven’t made much effort to refine them” – says Ilya Notkin, Client Service & Strategic Planning Director of Paradigma. “Taking classic Russian tongue-twisters and adding to them well-known advertising terms we got some really good remakes. But our brand-new tongue-twisters sound great as well. We are pleased with the result. It was fun to work on this project and we managed to create not only entertaining, but also an intellectual promo product” – adds Kirill Latyshev, Creative Director. Paradigma employees encouraged their colleagues by shooting a video with all them trying to articulate tongue-twisters (of course, mostly failing to do it). Online version is available here http://www.paradigma.ru/twister/.
  • Описание проекта Календарь «РЕКЛАМНЫЕ СКОРОГОВОРКИ-2012» - Новогодний подарок от рекламного агентства Paradigma.
    Каждый год Paradigma завершает тем, что дарит своим друзьям удивительные, креативные подарки, посвященные рекламе. Клиенты Парадигмы уже играли с рекламной собакой Paradogs, учили рекламный алфавит вместе с Paradigma Ad Alphabet и отгадывали зашифрованные бренды в приложении Paradigma Brand Wonderland. Календарь «РЕКЛАМНЫЕ СКОРОГОВОРКИ-2012» стал логичным продолжением привычной традиции.
    На этот раз всем друзьям агентства предложено быстро и без запинки произнести дюжину забавных рекламных скороговорок. Идея календаря взята буквально из жизни, ведь многие рекламные термины практически не произносимы для русского человека. На каждой полосе календаря вы найдете как ремейки всем известных скороговорок, так и абсолютно новые варианты, появившиеся в результате долгих разговоров о рекламе.

    Подбодрить рекламных скороговорщиков сотрудники «Парадигмы» решили собственным примером: что из этого вышло, вы можете увидеть здесь. Также на сайте агентства доступна интерактивная версия «Рекламных скороговорок».

    Скороговорки, вошедшие в календарь:

    Карл у Клары украл рекламу, а Клара у Карла украла бюджет

    Мама мыла раму мылом, милым маме по рекламе

    Банкиров ребрендили-ребрендили-ребрендили, да не выребрендировали

    Ядро потребителей пиастров – пираты, а пиратов – пираньи

    В Каннах львы только ленивым венки не вили

    Невелик на ситиборде бодибилдера бицепс

    Брейншторм: гам, гром, ор ртов, пир рифм, вдруг – бум! Блеск!
    У рекламы ухватов – швах с охватом, а прихватки и без охвата расхватали

    Полосу про паласы заменили двумя полуполосами про пылесосы

    Выборка по уборщицам на роллс-ройсах нерепрезентативна

    Мерчендайзеры соврали – сорван сэмплинг самоваров!

    Скреативлен креатив не-по креативному, нужно перевыкреативить!

    Каждый, кто «скороговорил» вместе с Парадигмой, получил не только заряд положительных эмоций, но и выучил несколько полезных рекламных терминов, которые в следующий раз точно будут произнесены без запинки!