РК-10 FROG MARKETING

  • FROG MARKETING
  • FROG MARKETING
    FROG MARKETING
  • Участник Red Pepper
  • Название рекламной кампании РК-10 FROG MARKETING
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Екатеринбург
  • Рекламодатель ООО "Свит Лайф"
  • Продукт Vatel
  • Автор идеи Данил Голованов
  • Задачи кампании Как заставить русского человека зауважать французскую кухню и одновременно решить проблемы ресторана Vatel?
  • Целевая аудитория Посетители ресторанов Екатеринбурга,
    middle и up-middle сегменты
  • Основная идея кампании За основу рекламной кампании мы взяли самый тиражируемый символ и главный стереотип французской кухни - лягушек. Живые лягушки стали приглашениями! Их поместили в брендированные кейсы и доставили «лично в руки» клиентам ресторана, блогерам и журналистам. Лягушек было предложено обменять на полноценный ужин в ресторане Vatel. Естественно, никто из приглашенных от такой возможности не отказался, а журналисты сообщили об этом событии всему городу.
  • Выбор медианосителей DM invitation
    TV, Press, internet Media
    event management
  • Результаты кампании Мы развенчали миф о несовершенстве французской кухни, обеспечили прибытие 100% приглашенных на мероприятие гостей и вовлекли в процесс журналистов, получив освещение акции в большинстве СМИ города. При отсутствии медиабюджета мы спровоцировали бесплатных публикаций более чем на 20 000 евро.